Genesis G70: девять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Младший Genesis G70 построен на платформе лифтбека Kia Stinger, который мы «примеряли» совсем недавно. А соплатформенный седан мы взяли с турбочетверкой 2.0 (247 л.с.) в наиболее динамичной версии Sport — с электронноуправляемыми амортизаторами, тормозами Brembo, обивкой салона дорогой кожей и прочими «премиальными» опциями. Цена — 2 млн 899 тысяч рублей.
— В Америке делать нечего. Ты хоть представляешь, сколько там музыкантов топ-уровня сидит без работы, какие мастера вынуждены играть буквально в подворотнях за копейки? Конкуренция сумасшедшая!
Мой знакомый бас-гитарист только что блестяще отыграл концерт в одном из московских джаз-клубов, но наш разговор о перспективах, так сказать, выхода на международный рынок был минорным. А потом я вел Genesis — и в голове крутились примерно такие же мысли. Корейский бизнес-седан — как русский джазовый музыкант: даже если ты прекрасно владеешь техникой и блестяще импровизируешь, это не гарантирует тебе места в мировой элите. Там таких, как ты, хватает.
Вот если бы ты был иноходцем...
Помните, у Высоцкого? «Я скачу, но я скачу иначе... по-другому, то есть — не как все!»
Да, сделать еще один гибрид «трешки», С-класса, Infiniti Q50 и ягуаровского XE у корейцев получилось, и неплохо. Мне не стыдно выходить из такой машины, мне приятно сидеть за рулем. Но хлопнул дверью — и забыл. При этом G70 теснее «немцев», на чем регулярно обжигаются и Jaguar, и Lexus: не проиграть сравнительный тест Авторевю у таких новобранцев шансов, увы, ноль.
А если зайти в премиум по-другому, сразу с козырей?