Kia Stinger GT: деcять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Вера Володина (портреты) | Дмитрий Питерский (портреты) | Степан Шумахер

Спортивный лифтбек Kia Stinger с двухлитровой «четверкой» уже побывал на сравнительном тесте с конкурентами из Германии и Японии. А на «примерку» мы взяли топ-версию GT с 370-сильным битурбомотором V6 3.3 — такой полноприводный Stinger стоит 3 млн 230 тысяч рублей, без малого на полтора миллиона дороже базовой машины.

Чуден Stinger после летнего дождя — что твой Днепр при тихой погоде. Как строен силуэт, как эффектно играют капли на этих поверх... Стоп. А задний дворник-то где?

Вот так всегда. Сперва влюбляемся, нас тянет друг к другу, мы съезжаемся — и начина-а-ается. Почему опять носки разбросал? Кто стульчак не поднял? И опять эта щетина в раковине, фу-у-у!

Глядишь — и нет ее больше, любви-то. Была, да сплыла, как та лодка у Маяковского, что разбилась о быт. Уж сколько их упало в эту бездну...

Почему кресло не принимает меня как влитого, а сделано словно напоказ — дескать, смотрите, какие мы в Kia крутые? Проектор на лобовое стекло и радарный круиз-контроль — это хорошо, но первому недостает яркости, а второму — расторопности. Авторежим дворников тоже мог бы быть поадаптивнее, а средненький звук аудиосистемы не лечится настройками — эх, я бы подсказал, куда какие драйверы поставить... Еще экран нужно было делать крупнее и ставить его ближе к водителю, а камеру заднего вида — снабдить хотя бы омывателем.

И этот дурацкий «джойстик» автоматической трансмиссии! Тем более что у Kia, как и у нынешних BMW, электроника тоже вышибает «автомат» в Parking при малейшей попытке маневрировать с открытой дверью.

Ну и задний дворник, конечно. При первой встрече в Корее я вообще не обратил внимания на его отсутствие: был ослеплен внезапной любовью и все такое. А сейчас ничего не вижу во внутрисалонном зеркале даже после легкого дождичка в четверг. Что же будет в снегопады?

Но красив, зараза. И подвеска неплоха: по разбитой подмосковной дорожке можно мчать почти как на Evo. Почти: даже при замерах 380-сильный Stinger проиграл две сотки в разгоне до 100 км/ч моему 280-сильному Эвику, а что уж говорить про шасси... И как можно было программно закрыть для России возможность отключать DSC?

Однако Stinger — тот случай, когда меня тянет к этой машине, рожденной по любви и для любви. А недостатки... Знаете, чем корейцы сейчас принципиально отличаются от всех остальных? Они не обижаются на критику, а исправляют недостатки. Чтобы плыть в революцию дальше.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи