В нашей «примерочной» — Infiniti Q50 Hybrid (355 л.с.)
Infiniti Q50 пришел на смену седану серии G: в наследство досталась и платформа FM со смещенным назад силовым агрегатом, и знаменитые бензиновые «шестерки» серии VQ, и семиступенчатый «автомат». Но главное: Q50 - первый в мире серийный автомобиль с электронным управлением рулевым механизмом, без механической связи между рулем и управляемыми колесами! Базовый седан с мерседесовским двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и задним приводом предлагается за 1 млн 450 тысяч рублей, но электронное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering) устанавливается только на машины в дорогих комплектациях ценой от 1 млн 970 тысяч рублей. Мы же взяли на «примерку» полноприводный Infiniti Q50 Hybrid - с бензиновым мотором V6 3.5 и электромотором суммарной мощностью 355 л.с. Такие седаны стоят минимум 2млн 285 тысяч рублей и уже в «базе» оснащаются «электронным» рулем, кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений, камерой заднего вида и светодиодными фарами. А наша машина с опциями вроде системы кругового обзора, парктроника, люка, навигатора и комплекса электронных помощников оценивается в 2 млн 610 тысяч рублей.
Константин Сорокин
Редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi
Классная вещь - bluetooth! Садишься в «примерочный» автомобиль, открываешь список сопряженных телефонов - и тут же видишь, кто из коллег, вопреки коллективному договору, оставил тебе машину с пустым баком! Гибридный седан Infiniti Q50 в этом плане пошел еще дальше: он хранит отпечатки пальцев водителей! Подробная, четкая и видимая с любых углов «дактилоскопическая карта» расположена аккурат посередине центральной консоли и по совместительству выполняет роль экрана мультимедийной системы. Не уверен, что затыканный пальцами тачскрин добавляет премиальности этому недешевому автомобилю.