В нашей «примерочной» — Kia Soul второго поколения

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Kia Soul первого поколения вышел на российский рынок в 2009 году и с тех пор нашел 22 тысячи покупателей. А в апреле начались продажи автомобиля второго поколения, построенного на укороченной платформе седана Kia Cerato. Базовая версия Classic с бензиновой «четверкой» 1.6 (124 л.с.), «механикой», двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, электропакетом, CD-ресивером и обогревом руля и всех сидений стоит 690 тысяч рублей. Soul в исполнении Comfort с «автоматом», шестью подушками безопасности и легкосплавными колесами предлагается минимум за 790 тысяч рублей, а для «примерки» мы взяли автомобиль в максимальной комплектации Premium с климат-контролем, электроприводом сиденья водителя, стеклянной крышей, ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, навигатором и 18-дюймовыми колесами. Такая пятидверка оценивается в 990 тысяч рублей. А некоторым «примеряльщикам» удалось опробовать еще и Soul с турбодизелем 1.6 CRDi (128л.с.) и «автоматом», который стоит от 880 тысяч до 1 млн 50 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

Видели рекламный видеоролик с крутыми грызунами в темных очках и итальянских костюмах? Kia Soul - это вам, сетевые хомячки! Не мне. Как вы это себе представляете - пересесть с Evo на переднеприводный кубик класса В+ с залихватско-молодежным «тюнинхом», с 15-сантиметровым клиренсом и ценой под миллион рублей?

Он еще и «не едет». Это все американцы! Они во всем виноваты. Приучили корейцев к крайней гидротрансформаторной распущенности «автоматов». Выходит-то плавненько, но вся потенция высокофорсированного моторчика (124силы с 1600 «кубиков» без наддува, между прочим) - хомячку под хвостик.

И расстался бы я с Душой легко, если бы не версия с 1600-кубовым турбодизелем. Хомяк расправил плечи!

Дополнительные турбодизельные ньютон-метры недостающей тяги - и Душа если не поет, то мурлычет. Да, «автомат» здесь столь же распущен, поэтому если на трассе дизельный Soul ест 7л/100км, то в городе расход немедленно подбирается к десятке. Но если не шустрить... Оно и не нужно - шасси хоть европейское, жестковатое и с умеренными кренами, однако в быстром вираже Душа уйдет в пятки из-за диагональной раскачки.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи