В нашей «примерочной» — Mercedes-Benz B 200 второго поколения (156 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Семь лет назад в нашей «примерочной» побывал Mercedes B 200 первого поколения (АР №23, 2005), а теперь настало время нового автомобиля. Выбор у российских покупателей невелик: либо базовая версия B 180 с турбомотором 1.6 мощностью 122 л.с. по цене от 1 млн 50 тысяч рублей, либо модификация B 200 с тем же двигателем, форсированным до 156 л.с., и ценой от 1 млн 170 тысяч рублей. В начальной комплектации - преселективный «робот» 7G-DCT, семь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-ресивер и датчик света. Но для «примерки» мы взяли Mercedes B 200 со спортивной подвеской, кожаными вставками на сиденьях, биксеноновыми фарами, стеклянной крышей, камерой заднего вида, навигатором и системой контроля слепых зон. Его цена - 1 млн 850 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю 
Рост 176 см 
Водительский стаж 27 лет 
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

- Мальчик, как тебя зовут? Мальчик, ты что, тормоз?

- Вася.

- Как пройти к метро, Вася?

- Я не тормоз.

А мальчик-то из класса «Б»: судя по той отзывчивости, с какой стартует с места Mercedes B 200. Нажимаешь на газ - и тишина, и только мертвые вдоль дороги с косами стоят. Сначала ты ждешь, потом начинаешь злиться... А затем перестаешь: какой смысл? Сколь ни топчи педаль, а быстрее Mercedes все равно не тронется. Пока электронные мозги переварят команду, пока 1600-кубовый турбомоторчик раскрутится до приемлемых оборотов, пока сработает преселективный «робот» - свой, чисто мерседесовской разработки и производства, - пройдет секу... Да куда там, недобрых секунды две.

Смирение. Пост. Молитва.

Смотрели прекрасный фильм «Остров» Павла Лунгина с гениальным Мамоновым в роли старца-отшельника, который заставляет православного функционера спать на куче угля без привычного пухового одеяла? Mercedes туда же. Климат-контроль? Пустое: обойдешься примитивным «климатиком». Это, кстати, типичное для швабов дело - помню, тот Mercedes 280 S, который был у меня лет двадцать тому назад, был без электростеклоподъемников.

Кстати, трогался с места он тоже задумчиво - мерседесовские «автоматы» тех времен по умолчанию пытались стартовать на второй передаче, но как только ты продавливал педаль газа чуть сильнее, коробка судорожно переходила на первую, что отнимало больше секунды.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи