В нашей «примерочной» — Mercedes-Benz C 250 с двухлитровой турбочетверкой (211 л.с.)

Фото: Андрей Холмов | Степан Шумахер | Юлия Майорова

Новый Mercedes-Benz C-класса вышел на рынок весной, но с тех пор цены выросли на 70—150 тысяч рублей! Базовая версия C 180 (1,6 л, 156 л.с.) с «автоматом», шестью подушками безопасности, ESP, обычным кондиционером, CD-проигрывателем, электроприводом передних сидений и датчиками света и дождя нынче предлагается за 1 млн 490 тысяч рублей. Mercedes C 250 с двухлитровой турбочетверкой (211 л.с.), климат-контролем, обивкой сидений искусственной кожей, подогревом передних сидений, светодиодными фарами, парктроником и 16-дюймовыми легкосплавными колесами стоит минимум 1 млн 830 тысяч, а «примерочная» машина с панорамной крышей, адаптивными фарами, сенсорной панелью управления мультимедиасистемой и 17-дюймовыми колесами оценивается в 2 млн 80 тысяч рублей. За эти деньги уже можно купить полноприводный седан Mercedes-Benz C 250 BlueTEC 4Matic с турбодизелем 2.1 (204 л.с.) и базовым оснащением. А на вершине гаммы — заднеприводный гибрид Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid с тем же дизелем и электромотором суммарной мощностью 231 л.с. за 2 млн 400 тысяч рублей.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Жизнь удалась.
В новом С-классе чувствуешь себя героем знаменитого плаката Андрея Логвина — помните, который черной икрой по красной? Рельефная суперкаровская мускулатура передка с огромной трехлучевой звездой — лет тридцать назад такой украшали разве что родстеры и большие купе SEC на базе S-класса. Покатая корма, как у скоростного катера. Округлый интерьер, щедро инкрустированный хромом ручечек и очерченный металлизированными ободками. Удобные кресла. И кажется,­ что из этих круглых дефлекторов на консоли струится не очищенный фильтром душный воздух столицы, а елей, чистой воды благодать.

Правда, панельки иногда дышат, подозрительно поскрипывая под рукой, но... Зато какая графика на экране! Какие перышки, какой носок — и, верно, ангельский быть должен голосок?

Неплохо для четырех цилиндров, неплохо. А такое шасси еще поискать: усилие на руле выверено лучше, чем у Porsche, реакции слитны, поступь не по-мерседесовски плотна... И ты наслаждаешься уверенным ускорением, вписывая черное тело большой и солидной машины в редкие прорехи тягучих московских заторов.

И лишь две вещи слегка омрачают это великолепие — жесткая подвеска и турбозапаздывания. И если первое объяснимо подвесочным компромиссом, то второе... Нет, я все понимаю: остановим глобальное потепление, нет таянию ледников, сохраним популяцию длиннозуба пятилапого и тому подобное. Но разве эти лозунги принято писать черной икрой по красной? И разве в Мерседесе следует на своей шкуре ощущать downsizing каждый раз, нажимая на газ?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи