В нашей «примерочной» — двухместный Mini Roadster в исполнении John Cooper Works
На «примерке» - двухместный Mini Roadster. В России базовый Mini Cooper Roadster с атмосферником 1.6 (122 л.с.) и «механикой» стоит 940 тысяч рублей, а за версию Cooper S с турбомотором того же объема (184л.с.) нужно отдать как минимум 1 млн 215 тысяч рублей. А у нас - самый мощный родстер в исполнении John Cooper Works: с форсированным до 211 л.с. турбомотором, спортивной подвеской и усиленными тормозами. Вначальной комплектации с четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, CD-ресивером и задним парктроником такая двухместка стоит 1 млн 505 тысяч рублей, а наша машина спрактически полным набором опций (кожаный салон, климат-контроль, биксеноновые фары, навигация, аудиосистема Harman Kardon) оценивается в 1 млн 995 тысяч рублей.
Юрий Ветров
- Ну покажи, как эта крыша «с легкостью» закрывается! - подкалывал меня Паша Карин. - На Мазде МХ-5 я ее просто накидывал, а на Mini - сплошное мучение.
И Миник, и моя Мазда стояли перед редакцией - и на шоу «Снеси крышу» стянулось немало сотрудников. Откинуть матерчатый верх у Mini одним движением и впрямь не вышло - не исключено, что еще не успели разработаться шарниры. Зато закрылся верх легко: одной рукой я поднял крышу и защелкнул замок!
А Карин и Гудков тем временем боролись с МХ-5: крыша не желала подниматься. Ребята, да вы неправильно подходите к снаряду: руку, руку надо заносить по-другому. И обязательно улыбаться! Вот, все и получилось!