Mitsubishi Pajero Sport нового поколения: вердикты десяти примеряльщиков и мнение читателя
Новый Mitsubishi Pajero Sport, так же как предшественник, базируется на шасси пикапа L200. Обросший хромом внедорожник теперь может похвастать восьмиступенчатым «автоматом» и межосевым дифференциалом Torsen. Но двигатель в России пока только один — бензиновый V6 3.0 (209 л.с.). Базовый Pajero Sport оценивается в 2 млн 800 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» топ-версию — с камерами кругового обзора, задним парктроником и набором электронных помощников. Цена — 3 млн 19 тысяч рублей.
«Вот почему одним можно, а другим нельзя?» Так и подмывает с интонацией героя Никиты Михалкова из фильма «Инспектор ГАИ» — хваткого, но совестливого негодяя — задать этот вопрос тем, кто выбирает не Pajero Sport, а Prado. Вот почему Тойоте можно продавать за три миллиона рамную тряскую узкоколейку, а Mitsubishi — нельзя? Ведь если отбросить мишуру дизайна и эмблем, то Pajero Sport и Prado ничем друг от друга не отличаются!
Салоны одинаково бюджетны и неуютны для трехмиллионного ценника. Похожи даже запах и тактильные ощущения от пластика и кожи, добытых, вероятно, из одного и того же зверя неорганической породы. Вооружись я рулеткой, вряд ли отыскал бы в ключевых размерах различия более чем в пару-тройку сантиметров.
Бензиновые двигатели прожорливы и неторопливы у обоих. При повороте руля вправо и Pajero Sport, и Prado едут именно вправо, но не более того. А жесткость хода совпадает с точностью до оттенков вибраций неподрессоренных масс.