В нашей «примерочной» — хэтчбек Peugeot 208 с двигателем 1.6 (120 л.с.)
Peugeot 208 входит в пятерку самых популярных автомобилей в Европе: в первом квартале реализовано 67 тысяч машин. В России за это же время продано лишь 190 автомобилей, но интерес к маленькому «пыжику» растет. Базовая трехдверка с литровым мотором (68 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъемниками стоит 499 тысяч рублей, а за машину с двигателем 1.2 (82 л.с.), кондиционером и мультимедиасистемой нужно отдать как минимум 576 тысяч рублей. У нас на «примерке» — пятидверный хэтчбек с двигателем 1.6 (120 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». В начальной комплектации он стоит 634 тысячи рублей, но наша машина имеет практически полный набор опций: боковые подушки и занавески безопасности, ESP, климат-контроль, панорамная крыша, задний парктроник, легкосплавные колеса и другое оборудование увеличили цену «двести восьмого» до 746 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
О-о-о, какие у нас формочки. Какой хромчик на передке. Какой рулечек маленький, пухленький, какая панелька — изящно так выгнутая, со стильными дисплейчиками и кнопочками. Правда, ее изгиб отражается в лобовом стекле. Но и нечего туда смотреть — гляди вверх, сквозь стеклянную крышу. По периметру которой… О-о-о! Светодиодная голубенькая подсветочка, как у Эйфелевой башенки!
М-да, не о таком театре мы мечтали.
Впрочем, кто это «мы»? Большинство-то как раз мечтало, им всем glamour подавай. А я вот грезил о том, что Peugeot вновь войдет в ту же спокойную и чистую воду, что в конце 80-х, в начале 90-х. Что преемник «двести седьмой» будет похож на Peugeot 205 и 306. Тут-то я его и куплю! Чтобы легко и с достоинством сновать по московским дворам, оставляя Evolution для снежно-ледяных вакханалий.
Но — увы.
И дело даже не во внешности. И не в этих странных выталкивающих креслах. У России, как известно, две главные беды — дураки и дороги. А у Peugeot 208 — «автомат» и подвеска.