В нашей «примерочной» — Renault Latitude с двигателем V6 2.5 (177 л.с.)

Фото: Александр Данилюшин | Роман Тарасенко

Седан Renault Latitude пришел на смену экстравагантному хэтчбеку Vel Satis, который мы примеряли семь лет назад (АР №19, 2004): он разработан совместно с подразделением Renault Samsung и выпускается в Южной Корее, а в его основе лежит платформа хэтчбека Renault Laguna с задней многорычажной подвеской от седана Nissan Teana. Базовый Latitude с двухлитровой «четверкой» (139 л.с.) и вариатором стоит 865 тысяч рублей, а за версию с двигателем V6 2.5 (177 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и кожаным салоном нужно отдать как минимум 1 млн 165 тысяч рублей. Для примерки мы взяли самый дорогой Latitude V6 за 1 млн 337 тысяч рублей - с панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose, камерой заднего вида, навигационной системой и водительским сиденьем со встроенным массажером.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 19 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

«Папа, а почему здесь жвачкой пахнет?» - первым делом спросила дочка. Так, теперь понятно, зачем эти кнопочки на передней панели: для управления ароматизатором. Выбор запаха (кроме «жвачки» предлагается более спокойный «лесной» аромат), три режима интенсивности этого запаха плюс ионизатор воздуха! Ладно, «вонючку» с любым ароматом я могу купить за 50 рублей на любой заправке. А вот массажный стул - это уже настоящий «премиум». Нравится мне и система «свободные руки»: если карточка-ключ в кармане, то запирать автомобиль не надо - отходишь от него на три метра, и короткий «бип» известит о том, что сработал центральный замок.

На этом, пожалуй, преимущества большого Renault заканчиваются, и начинается заурядное шасси корейского розлива. После первой поездки я открыл капот: там действительно V6? По динамике разгона, по звуку - обычная «четверка». Пересчитал: цилиндров шесть. И «автомат» шестиступенчатый. Но до чего же флегматичная парочка!

Думаю, Renault Latitude мог бы стать неплохой «персоналкой»: сзади есть свой блок управления микроклиматом, есть шторки на окнах. А нужен массаж - пожалуйте на переднее кресло. Эй, чиновники! Хотя вряд ли Renault переиграет в тендерах Mercedes или Audi. Антикоррупционная шумиха едва ли предполагает экономию на автомобилях...

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи