В нашей «примерочной» — новейший 180-сильный Volkswagen Multivan поколения Т6

Новейший Volkswagen Multivan поколения Т6 с базовым турбодизелем 2.0 TDI (102 л.с.), «механикой», передним приводом и стандартной колесной базой стоит 2 млн 364 тысячи рублей, с бензиновым мотором 2.0 TSI (150 л.с.) — минимум 2 млн 387 тысяч. А для «примерки» мы взяли машину с битурбодизелем 2.0 biTDI (180 л.с.), «роботом» DSG и полным приводом. В исполнении Highline с трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, электроприводом дверей пассажирского отсека и автономным отопителем он стоит не меньше 4 млн 242 тысяч, а за наш нарядный Multivan с комбинированной окраской, стильными 18-дюймовыми колесами, навигатором и прочими опциями просят 4 млн 734 тысячи рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 29 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
— Эй, извозчик!
— Я не извозчик, я водитель кобылы...
Это коллега Ветров, это его идея — мол, «примерить Т6 будет столь же прикольно, как гелик или смарт». И вот я веду автобус. Вращаю отлогую баранку, сидя на передней оси.
Не первый, кстати, раз. Шесть лет назад мы параллельно крымскому автопробегу устроили вояж по винодельням, и транспортом тогда служил Multivan пятого поколения. Рулил им «трезвый водитель» Хлебушкин, но когда мы ехали от Алушты к Судаку... Знаете, есть там такая нижняя дорожка. Ух! Что твое Зюдшляйфе.
Ну я и не выдержал. Трезвый был, клянусь эмблемой VW.
Амортизаторы вскипели быстро, минуты через три: асфальт там уж больно кочковат. Но в целом Volkswagen прошел проверку Крымом — для автобуса это было неплохо. Хотя мне всю дорогу не хватало плавности хода — и уюта: этакий эконом-класс авиакомпании Lufthansa.