Мягкий внутри: тест суперкара Lamborghini Huracan Evo

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Скучаете по суперседану Mitsubishi Lancer Evolution? Вы не одиноки — итальянцы из Lamborghini тоже в печали. А как иначе объяснить, что суперкар Huracan обрел сенсорный дисплей в салоне, полноуправляемое шасси и приставку Evo к имени? Эвоводы, parla italiano!

Знаете, что такое Huracan? Это первый в истории всепогодный Lamborghini на каждый день. Именно он, а не кроссовер Urus. Помню, как еще пять лет назад меня удивили комфорт и приспособленность Lambo к рутинной езде по городу и окрестностям. А затем я не меньше удивился тому, что на треке Уракану делать, в общем-то, нечего.

Согласитесь, что сперва вы готовы поверить в обратное, как и я: приземистая оранжевая капсула уязвима и хрупка в окружении каршеринга, поливалок и зомбо-Солярисов с парконами. А в резервации скорости, между цветными поребриками, Lambo наверняка раскрывается и становится настоящим суперкаром?

Ничего подобного.

На самом деле Huracan — это суперкар, задача которого быть эпатажным снаружи, но мягким по характеру. Этакий супер-VAG, и в версии Evo он стал еще причесаннее. Тут обязательно должна быть вставка о том, что это плохо и Lamborghini любят за чертовщинку, но все это чушь. Именно таким и должен быть младший суперкар в линейке — удобным и безопасным даже с безрассудным владельцем за рулем. Для тех, кто понимает, обязательно появится трековая версия Performante, а пока прыгаем в новый салон, нажимаем тумблер, активирующий гидроцилиндры в передних стойках, и высовываем длинный нос из подземного паркинга.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи