Новый Mercedes ML против автомобилей BMW X5, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Он весит 1200 тонн, а его электромоторы питает отдельная высоковольтная линия напряжением 6 кВ. Чтобы загрузить песком состав из 12 вагонов по 60 тонн каждый, ему нужно всего полчаса... Это TAKRAF ERs 710, немецкий многоковшовый экскаватор, или абзецер (от немецкого глагола Absetzen - «смещать», «снимать»). Он обошелся бюджету СССР в 25 млн долларов и работает в карьерах под Воскресенском с 1985 года. А мы заехали в карьер на новом кроссовере Mercedes ML. Его предшественника шесть лет назад в нашем сравнительном тесте превзошел Porsche Cayenne. Новый Cayenne и теперь вкачестве конкурента, так же как и BMW X5, и Volkswagen Touareg. Все - стрехлитровыми турбодизелями.

Впервые нам попадается Touareg в такой «народной» комплектации! Не УАЗ, конечно, но в простецких сиденьях с тремя механическими регулировками поясница буквально ноет о поддержке. Минимум дополнительного оборудования, 17-дюймовые колеса, простая пружинная подвеска. Прочь из премиум-компании?

Внутри ML стал состоятельнее предшественника. Дорого выглядит даже интерьер в относительно дос­тупной Особой серии

Не пугайтесь единственной электрорегулировки на боковине кресла — остальные кнопки по мерседесовскому обычаю расположены на двери. Само кресло жестковато и рассчитано на крупных водителей

Но мы уже сравнивали Volkswagen с внедорожниками Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee и Kia Mohave, и Touareg неизменно выигрывал, а в асфальтовых дисциплинах оказался на голову сильнее конкурентов. Пусть теперь поборется с теми, кто дороже!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи