Audi SQ5 или BMW X4 M? Два «заряженных» кроссовера на полигоне: потрясающий разгон и автоподруливание в заносе!

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Олег Растегаев | Роман Черный

Я размотал BMW X4 М с отключенной системой стабилизации, довел дело почти до разворота, бросил баранку, и — о чудо! — автомобиль восстановил курсовую устойчивость сам! Причем без помощи тормозов. А вот Audi SQ5, как оказалось, этого не умеет. Зато у него пневмоподвеска.

Новый BMW M3 в кузове G20 выйдет на рынок только в следующем, 2021 году, а его двигатель — вот, во всей красе, под капотом кроссовера BMW X4 M!

Почти 20-сантиметровый клиренс — и ­воистину гоночный темперамент: «сотня» за 3,9 секунды и заднеприводные повадки в виражах

Эта рядная трехлитровая «шестерка» модели S58B30 c двумя параллельно работающими турбокомпрессорами — гордость мотористов отделения BMW M: 480 л.с. «в базе» и 510 л.с., как в нашем случае, в исполнении Competition. Усиленный алюминиевый блок, три радиатора водяного охлаждения и один у системы смазки. Плюс отдельный контур охлаждения восьмиступенчатого «автомата».

Отклики на акселератор — мгновенные! Стрелка тахометра при разгоне «в пол» легко взлетает до предельных 7500 об/мин. Разве что немного не хватает плавности разгона при движении в пробках — на скоростях ниже 10 км/ч. Но зато какой взрывной старт с двух педалей! На тахометре почти ­­­3000 ­об/­мин, на тормоз приходится давить от души — иначе машина ползет и launch control не включается. Но если все получилось, то отпускаешь левую педаль — и… Удар! Зимние шины, влажный асфальт не помеха: по паспорту X4 M должен набрать 100 км/ч за 4,1 секунды, а у нас получилось 3,9. Огонь!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи