Audi SQ5 или BMW X4 M? Два «заряженных» кроссовера на полигоне: потрясающий разгон и автоподруливание в заносе!
Я размотал BMW X4 М с отключенной системой стабилизации, довел дело почти до разворота, бросил баранку, и — о чудо! — автомобиль восстановил курсовую устойчивость сам! Причем без помощи тормозов. А вот Audi SQ5, как оказалось, этого не умеет. Зато у него пневмоподвеска.
Новый BMW M3 в кузове G20 выйдет на рынок только в следующем, 2021 году, а его двигатель — вот, во всей красе, под капотом кроссовера BMW X4 M!
Почти 20-сантиметровый клиренс — и воистину гоночный темперамент: «сотня» за 3,9 секунды и заднеприводные повадки в виражах
Эта рядная трехлитровая «шестерка» модели S58B30 c двумя параллельно работающими турбокомпрессорами — гордость мотористов отделения BMW M: 480 л.с. «в базе» и 510 л.с., как в нашем случае, в исполнении Competition. Усиленный алюминиевый блок, три радиатора водяного охлаждения и один у системы смазки. Плюс отдельный контур охлаждения восьмиступенчатого «автомата».