Кросс-детектив: Subaru Forester, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и первый тест систем автоторможения на мокром асфальте
Читатель любит детективные тесты. Приятно перелистывать статью, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов. Вы ведь наверняка уже посмотрели таблицу экспертных оценок и знаете, кто победил?
А вот мы, затевая этот тест, не знали, как выступит новый Subaru Forester (2,5 л, 185 л.с.) на фоне таких конкурентов, как Mazda СХ-5 (2,5 л, 194 л.с.), Hyundai Tucson и Kia Sportage. Причем Tucson дизельный (2,0 л, 185 л.с.), а Sportage бензиновый (2,4 л, 184 л.с.).
«Неизвестный очень старался остаться незамеченным. И это ему удалось». Не всуе ли я поминаю слова закадрового текста из фильма «Берегись автомобиля»? Но посмотрите на этот Forester. А он точно новый — или дважды рестайлинговый? Характерные пропорции, фамильная безликость... Интерьер вроде бы изменили: переставили центральные воздуховоды, поколдовали с размерами ручек-кнопок и графикой мультимедийки. А вышло все равно по-старому: весомо, грубо, зримо. И широкое бесформенное кресло без регулировки поясничного подпора — словно это прежний Forester из нашего Арктик-теста-2017. Перед глазами та же этажерка из дисплеев, а лобовое стекло хоть и с электроподогревом, однако он отогревает лишь нижнюю его часть — и стекло по-прежнему норовит запотеть. Когда отопитель работает в режиме «Auto 22°C», ногам жарко, рукам холодно. А руль имеет обогрев, но только в зоне хвата!
Forester — настоящий лесник с отменной проходимостью. Но берегите кадык нового бампера, сокративший угол въезда с 23 до 18 градусов!