BMW M4, Porsche 911 Carrera 4S, Chevrolet Corvette или Jaguar F-Type R?
После презентации BMW M3/M4 в Португалии я знаю, как выглядит настоящий волшебник. У него седые волосы и рост под два метра, а вместо посоха - углепластиковый карданный вал. Его зовут Альберт Бирманн, и он главный конструктор новых «эмок». Бирманн и его машины так меня очаровали, что сомнений при выборе конкурентов для сравнительного теста вокруг купе BMW M4 не было. Да, Porsche 911 Carrera 4S легче, плюс привод на все колеса, а Chevrolet Corvette и особенно купе Jaguar F-Type R мощнее. Но бьюсь об заклад, что на треке MoscowRaceway «эмка» в обиду себя не даст!
Porsche 911 - это путеизмеритель. Знаете, на железной дороге есть такие специальные вагоны-лаборатории, которые на ходу проверяют состояние путей? Вот и Porsche 911 контролирует дороги, фиксирует все их трещинки, постоянно подрагивая всем телом и покачивая рулем. Потянув дверную ручку, вы каждый раз добровольно соглашаетесь стать носителем информации, флеш-картой механизма 911. Вы вставляете себя в слот жесткого ложемента, подключаетесь к отлогому рулю. Остается лишь выбрать объем передаваемых данных с помощью двух режимов сопротивления амортизаторов. Только помните, что даже «комфорт» по версии Porsche 911 - это старательное повторение профиля и ощутимые подбросы седоков на волнах.
Зато подвеска держит серьезные удары и до откровенной тряски дело не доходит - на гоночную трассу успеваешь приехать в хорошем расположении духа. А уж на треке...
Porsche 911 4S | |
0-250 км/ч | 27,8 c |
Время круга | 1 мин 54,8 с |