BMW M4, Porsche 911 Carrera 4S, Chevrolet Corvette или Jaguar F-Type R?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

После презентации BMW M3/M4 в Португалии я знаю, как выглядит настоящий волшебник. У него седые волосы и рост под два метра, а вместо посоха - углепластиковый карданный вал. Его зовут Альберт Бирманн, и он главный конструктор новых «эмок». Бирманн и его машины так меня очаровали, что сомнений при выборе конкурентов для сравнительного теста вокруг купе BMW M4 не было. Да, Porsche 911 Carrera 4S легче, плюс привод на все колеса, а Chevrolet Corvette и особенно купе Jaguar F-Type R мощнее. Но бьюсь об заклад, что на треке MoscowRaceway «эмка» в обиду себя не даст!

Porsche 911 - это путеизмеритель. Знаете, на железной дороге есть такие специальные вагоны-лаборатории, которые на ходу проверяют состояние путей? Вот и Porsche 911 контролирует дороги, фиксирует все их трещинки, постоянно подрагивая всем телом и покачивая рулем. Потянув дверную ручку, вы каждый раз добровольно соглашаетесь стать носителем информации, флеш-картой механизма 911. Вы вставляете себя в слот жесткого ложемента, подключаетесь к отлогому рулю. Остается лишь выбрать объем передаваемых данных с помощью двух режимов сопротивления амортизаторов. Только помните, что даже «комфорт» по версии Porsche 911 - это старательное повторение профиля и ощутимые подбросы седоков на волнах.

Автодром Moscow Raceway (конфигурация FIM)

Зато подвеска держит серьезные удары и до откровенной тряски дело не доходит - на гоночную трассу успеваешь приехать в хорошем расположении духа. А уж на треке...

Porsche 911 — задне- или полноприводный? Для участия в тесте мы выбрали версию Carrera 4S, но на Moscow Raceway прихватили и моноприводную Карреру S. Она дешевле на 350 тысяч рублей, легче на 70 кг и... Быстрее! Машина меньше скользит передней осью, более верткая, живая и «привозит» версии 4S полсекунды с круга. Но это посуху, а в дождь? Нам повезло: мы повторили сравнение в ливень. И вот теперь Carrera 4S оказалась быстрее, но... всего лишь на 0,3 с
Александр Диваков: Реактивное действие рулевого управления Porsche не имеет регулировок, но и не надо: привод настроен идеально
0 / 0

Porsche 911 4S
0-250 км/ч 27,8 c
Время круга 1 мин 54,8 с
Известный гонщик Олег Кесельман, которого я пригласил быть «зачетным водителем», конечно, едет в спортивном режиме подвески, когда крены, кажется, исчезают полностью, а колеса цепляются за асфальт особенно отчаянно. Реакции у Porsche самые спокойные и кристально прозрачные. Первыми в поворотах сдаются передние шины: полноприводная Каррера уходит в снос раньше моноприводной. Зато заднемоторное купе позволяет смело тормозить на дуге, не перегружая переднюю ось, - и еще до апекса «уходить на газ», чтобы снова и снова получать пинки при переключениях лучшего в мире преселективного «робота» PDK, работающего в самом жестком режиме Sport Plus.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи