Hyundai Sonata против новичков класса — седанов Kia Optima и Peugeot 508. Какой автомобиль лучше?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Когда я с банкой «омывайки» вышел из автомагазина, ко мне направились двое из Жигулей с тонированными стеклами:

- Твоя машина? Это типа представительский класс, да? Сколько стоит?

Провожали меня, подняв большие пальцы. Согласен, внешне Kia Optima удалась - представительна. А если глубже? Технически это седан Hyundai Sonata. Но, как уже показал опыт общения с парочкой Solaris-Rio, единая платформа - вовсе не повод утверждать, что Hyundai и Kia одинаковы. Нужно живое сравнение - и мы его проведем! А третьим станет еще один новичок - седан Peugeot 508, заменивший собой сразу две модели - 407 и 607.

Корейские седаны - со 180-сильными атмосферными моторами 2.4, а французский - с турбомотором 1.6 (150 л.с.), все - с «автоматами», а цены - в диапазоне от 1 млн 137 тысяч до 1 млн 300 тысяч рублей.

Ключи Hyundai и Kia (справа) можно не доставать из кармана — во всех комплектациях с моторами 2.4 (а у Сонаты и в большинстве двухлитровых версий) двигатели корейских машин пускаются кнопкой. У Peugeot такая возможность есть только в топ-версиях Allure и GT

А где Toyota Camry или Ford Mondeo - автомобили, на которые наверняка поглядывали создатели нашей троицы? Эти машины, равно как и Honda Accord, Nissan Teana и Volkswagen Passat, были на полигоне совсем недавно. И все они, за исключением Хонды, в числе лидеров сегментов D+ и E+. А вот машины нашего теста в своих прошлых жизнях ходили в рыночных середнячках, причем Peugeot 607 не заслужил и этой нелестной оценки.

Может, все изменится?

Вот, скажем, Hyundai Sonata. С какой стороны ни глянь - сама стремительность. Потом, правда, может показаться, что ее кричащие изгибы да извивы струятся задом наперед: на переднем бампере словно скопились излишки дизайнерского пластилина. Но пусть это подтверждает тот факт, что над нынешней Сонатой, в отличие от машин шести предыдущих поколений, все же поработали и дизайнеры. Покупатели, кстати, это почувствовали, купив в прошлом году 3746 новых Сонат - в полтора раза больше, чем годом ранее пришлось сразу на две предыдущие Сонаты (ту, что выпускалась в Таганроге, и «чисто корейскую», с индексом NF).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи