Evoque и «немцы»: пять миллионов и 249 л.с. — самый маленький Range Rover против BMW X4 и Audi Q5
Они красавцы, правда? И недешевые: без учета скидок наши напичканные опциями Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X4 стоят примерно по пять миллионов рублей. Бензиновые двухлитровые турбомоторы под их капотами развивают оптимальные по налогообложению 249 л.с., привод у всех полный... Но зато насколько разнится все остальное!
О, эти ручки, эти выдвижные ручки… Такие стильные, такие антикриминальные. С их помощью любую даму можно склонить к покупке Эвока — достаточно показать, как эффектно на скорости 10 км/ч они убираются заподлицо с дверными панелями. Светофорным воришкам, охочим до дамских сумочек, у Рейндж Ровера просто не за что цепляться.
С такой эффектной внешностью Evoque может просто стоять. Но он еще и ездить умеет! И на асфальте, и вне его
Главное — не рассказывать прекрасной половине человечества, что выезжающие ручки в мороз могут заклинить в оттопыренном положении: с Веларами такое происходит сплошь и рядом. А насколько морозоустойчив доработанный механизм у Эвока, мы выясним не раньше зимы.
Но Evoque похож на старшего брата не только ручками. Это просто слегка уменьшенный Velar — стиляга, глаз не оторвать. Рядом с ним даже BMW X4 смотрится не столь эффектно, а Q5 — и вовсе обыденно.
При этом Evoque может быть практичным: как и в Q5, пороги девственно чисты, ибо полностью прикрыты дверьми. А вот у Х4 застарелая BMW-проблема с гигиеной входа-выхода: измазать штанину грязью о торчащую накладку пара пустяков.