Evoque и «немцы»: пять миллионов и 249 л.с. — самый маленький Range Rover против BMW X4 и Audi Q5

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Они красавцы, правда? И недешевые: без учета скидок наши напичканные опциями Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X4 стоят примерно по пять миллионов рублей. Бензиновые двухлитровые турбомоторы под их капотами развивают оптимальные по налогообложению 249 л.с., привод у всех полный... Но зато насколько разнится все остальное!

О, эти ручки, эти выдвижные ручки… Такие стильные, такие антикриминальные. С их помощью любую даму можно склонить к покупке Эвока — достаточно показать, как эффектно на скорости 10 км/ч они убираются заподлицо с дверными панелями. Светофорным воришкам, охочим до дамских сумочек, у Рейндж Ровера просто не за что цепляться.

С такой эффектной внешностью Evoque может просто ­стоять. Но он еще и ездить умеет! И на асфальте, и вне его

Главное — не рассказывать прекрасной половине человечества, что выезжающие ручки в мороз могут заклинить в оттопыренном положении: с Веларами такое происходит сплошь и рядом. А насколько морозоустойчив доработанный механизм у Эвока, мы выясним не раньше зимы.

Дисплей Эвока с нормальной контрастностью и приличной графикой выгодно отличается от немецких широтой выбора вариантов наполнения
Дисплей Эвока с нормальной контрастностью и приличной графикой выгодно отличается от немецких широтой выбора вариантов наполнения
Веларистый снаружи, веларистый внутри. От старшего брата Evoque отличается разве что селектором «автомата»
Веларистый снаружи, веларистый внутри. От старшего брата Evoque отличается разве что селектором «автомата»
Дисплей Эвока с нормальной контрастностью и приличной графикой выгодно отличается от немецких широтой выбора вариантов наполнения
Дисплей Эвока с нормальной контрастностью и приличной графикой выгодно отличается от немецких широтой выбора вариантов наполнения
Веларистый снаружи, веларистый внутри. От старшего брата Evoque отличается разве что селектором «автомата»
Веларистый снаружи, веларистый внутри. От старшего брата Evoque отличается разве что селектором «автомата»
1 / 2

Но Evoque похож на старшего брата не только ручками. Это просто слегка уменьшенный Velar — стиляга, глаз не оторвать. Рядом с ним даже BMW X4 смотрится не столь эффектно, а Q5 — и вовсе обыденно.

При этом Evoque может быть практичным: как и в Q5, пороги девственно чисты, ибо полностью прикрыты дверьми. А вот у Х4 застарелая ­BMW-проблема с гигиеной входа-выхода: измазать штанину грязью о торчащую накладку пара пустяков.

Английский переключатель света на головке рычага нефиксируемый. Если случайно выключите головной свет, будет ох как непросто нащупать даже позицию Auto
Английский переключатель света на головке рычага нефиксируемый. Если случайно выключите головной свет, будет ох как непросто нащупать даже позицию Auto
Крупные кнопки, замаскированные под сенсорные, расположены слишком близко к ободу руля и провоцируют случайные нажатия
Крупные кнопки, замаскированные под сенсорные, расположены слишком близко к ободу руля и провоцируют случайные нажатия
Английский переключатель света на головке рычага нефиксируемый. Если случайно выключите головной свет, будет ох как непросто нащупать даже позицию Auto
Английский переключатель света на головке рычага нефиксируемый. Если случайно выключите головной свет, будет ох как непросто нащупать даже позицию Auto
Крупные кнопки, замаскированные под сенсорные, расположены слишком близко к ободу руля и провоцируют случайные нажатия
Крупные кнопки, замаскированные под сенсорные, расположены слишком близко к ободу руля и провоцируют случайные нажатия
1 / 2

«Аналоговые» интерьеры BMW и Audi — мечта традиционалиста. Степень удобства и ощущения качества в Q5 и Х4, как и прежде, зависит от того, сколько вы потратили на опции. И ключевые позиции с годами не меняются: спортивные или комфортные кресла обязательны к заказу, а у BMW надо не забыть оплатить и регулировку поясничного подпора.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Загрузка...

Рекомендованные статьи