Tank 500 против подержанной Тойоты Land Cruiser 200 и новый рекорд класса на переставке
Четырнадцать, пятнадцать, вон шестнадцатый Land Cruiser поехал… Я считаю их на московских улицах и недоумеваю. Объявление о том, что мы ищем такую машину на тест, провисело на сайте Авторевю месяц. И за все время лишь один отклик, да и с тем не срослось. В итоге этот черный «двухсотый» мы взяли в аренду. Ведь Toyota Land Cruiser 200 финальных лет выпуска сейчас стоит 7—8 млн рублей. Точь-в-точь как новенький Tank 500. И если Toyota за эти деньги даст вам под сотню тысяч чужих километров на одометре и шлейф прежних владельцев, то Tank — трехлетнюю гарантию. Заманчиво?
Кстати, а почему мы не взяли Land Cruiser 300? Во-первых, он гораздо дороже. А во-вторых, в салонах «серых» дилеров нам могли дать «трехсотый», но строго на несколько километров пробега. Привезти машину на эвакуаторе и забацать фотосессию, как нынче принято в Сети? Не наш метод.
То, что Крузеры в основном дизельные, а Tank бывает только с бензиновым V6, по нынешним временам мало кого волнует. Близкие габариты, одинаковая конструкция с рамой, задним мостом и передней двухрычажкой. А еще статус. Который у «пятисотых» скоро появится. Их закупили силовые ведомства, они сопровождают официальные мероприятия и ездят с мигалками по разделительной полосе Кутузовского проспекта. Массовое сознание трансформируется быстро, и если сегодня ценность бренда Land Cruiser несравнимо выше, чем «танковая», то через пару-тройку лет разница точно будет меньше.
Не согласны?
Круглые очки габаритных огней дешевят внешность Танка