Превзойдет ли новейший Mercedes-Benz GLE Coupe старожилов жанра — BMW X6 xDrive35i и Infiniti QX70S?
Infiniti, BMW, Mercedes. Первый, второй, третий — по порядку своего появления в сегменте купе-кроссоверов. И — семь, восемь, девять… Именно так, тоже по нарастающей, выстроилось число передач в «автоматах» этих машин. Ради чего вся эта «гонка вооружений» — и превзойдет ли новейший Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe старожилов жанра? Чем ответят BMW X6 xDrive35i и Infiniti QX70S?
Корма в духе родстера AMG GT, сзади опционные 21-дюймовые «катки» установлены с типично гоночным отрицательным развалом... Mercedes появился позже всех, а теперь атакует?
Но открываешь дверь — и спортивное настроение улетучивается. Это Mercedes. С высоко установленными мягкими креслами, традиционными приборами, массой кнопочек на центральной консоли, часть которых дублирует настройки через модную шайбу Comand Online. Впрочем, сама шайба уже из коллекции «прошлого сезона». А вот накрывающий ее сенсорный козырек — по последней мерседесовской моде. Да и само меню настроек мультимедиасистемы очень логичное, с хорошей инфографикой.
В BMW сидишь ниже. Сиденье плотное, с хорошей боковой поддержкой, пухлый руль великолепен, а за ним — рисованная комбинация приборов, дизайн которой меняется в зависимости от выбранного режима работы шасси. Мультимедиасистема тоже радует графикой и хорошим разрешением экрана, но требует большего внимания. Да, есть горячие кнопки, на которые можно запрограммировать любимую станцию или домашний адрес для навигации. Но вводить новый адрес и менять настройки сложнее: вместо понятных слов на экране столбик мелких символов. Наводишь на них курсор — появляется расшифровка. И с «музыкой» найти общий язык получается не сразу. Впрочем, уже в конце этого лета мультимедиасистемы BMW X5/X6 будут модернизированы, а центральный дисплей станет сенсорным, как на «семерке».
В Infiniti на неудобную посадку за рулем тоже грешить не приходится: лишь водителям ростом более 190 см может не хватить диапазона настройки баранки по высоте. Но сенсорный дисплей мультимедиасистемы маловат и не балует изысканной графикой, а «рабочий стол» управления музыкой и навигацией — как на седане Nissan Teana: проще ручки-кнопочки, скромнее отделочные материалы.
А какие здесь тяжелые двери! Пассажиры, особенно дети, наверняка будут хлопать ими по два раза. И никаких электродоводчиков, которые имеют Mercedes и BMW. Кстати, для задних седоков удобнее именно GLE Coupe: и ногам тут просторно, и посадка более естественная, высокая, и регулировки спинок по углу наклона скрасят дальнюю дорогу.
BMW и Infiniti сзади потеснее, но жить рослому седоку можно и в них: опасения, что головой придется подпирать скошенную крышу, не оправдались. А вот багажники... В Infiniti — всего 376 литров! Mercedes и BMW куда вместительнее, но попробуйте их загрузить в дождливую погоду — весь бампер оботрете, закидывая поклажу через борт, который возвышается над землей почти на метр.