Превзойдет ли новейший Mercedes-Benz GLE Coupe старожилов жанра — BMW X6 xDrive35i и Infiniti QX70S?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Infiniti, BMW, Mercedes. Первый, второй, третий — по порядку своего появления в сегменте купе-кроссоверов. И — семь, восемь, девять… Именно так, тоже по нарастающей, выстроилось число передач в «автоматах» этих машин. Ради чего вся эта «гонка вооружений» — и превзойдет ли новейший Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe старожилов жанра? Чем ответят BMW X6 xDrive35i и Infiniti QX70S?

Корма в духе родстера AMG GT, сзади опционные 21-дюймовые «катки» установлены с типично гоночным отрицательным развалом... Mercedes появился позже всех, а теперь атакует?

Сзади GLE Coupe смотрится куда агрессивнее, чем спереди, — в том числе и благодаря широченным (315 мм) задним шинам. А опционная обувка предполагает размерность 325/35 R22!

Но открываешь дверь — и спортивное настроение улетучивается. Это Mercedes. С высоко установленными мягкими креслами, традиционными приборами, массой кнопочек на цент­ральной консоли, часть которых дублирует настройки через модную шайбу Comand Online. Впрочем, сама шайба уже из коллекции «прошлого сезона». А вот накрывающий ее сенсорный козырек — по последней мерседесовской моде. Да и само меню настроек мультимедиасистемы очень логичное, с хорошей инфографикой.

• Со вкусом украшенный фактурным шпоном и натуральной кожей салон создает впечатление уютной хорошо обставленной гостиной
• Сиденья мягкие, вальяжные, а за доплату­ (91 тысяча рублей) можно заказать мультиконтурные кресла с настройками валиков боковой поддержки
Цифры спидометра мелковаты, но значение текущей скорости можно продублировать и на центральном дисплее
К селектору «автомата» справа быстро привыкаешь, а вот левый подрулевой переключатель (вверху) по мерседесовской традиции перегружен функциями. Активный круиз-контроль (нижний рычажок) позволяет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но езде без рук, как новый E-класс, GLE Coupe пока не обучен. Пока…
0 / 0

В BMW сидишь ниже. Сиденье плотное, с хорошей боковой поддержкой, пухлый руль великолепен, а за ним — рисованная комбинация приборов, дизайн которой меняется в зависимости от выбранного режима работы шасси. Мультимедиасистема тоже радует графикой и хорошим разрешением экрана, но требует большего внимания. Да, есть горячие кнопки, на которые можно запрограммировать любимую станцию или домашний адрес для навигации. Но вводить новый адрес и менять настройки сложнее: вместо понятных слов на экране столбик мелких символов. Наводишь на них курсор — появляется расшифровка. И с «музыкой» найти общий язык получается не сразу. Впрочем, уже в конце этого лета мультимедиасистемы BMW X5/X6 будут модернизированы, а центральный дисплей станет сенсорным, как на «семерке».

В ряду серебристых кнопок вторая слева отвечает за систему автономного отопления/кондиционирования — в комплекте идет пульт дистанционного управления, с помощью которого можно активировать систему с 300 метров
Контроллер системы Dynamic Select позволяет выбирать одну из четырех программ настроек шасси или свою собственную конфигурацию — в режиме Individual. После выключения зажигания автомобиль фиксирует программу на четыре часа, но если пауза больше, то при последующем запуске предлагает режим Comfort
Подстаканникам положены обогрев или охлаждение — биметаллическое соединение при пропускании через него электрического тока в одну сторону охлаждается, а в другую нагревается (принцип Пельтье). Согласно инструкции, температура подстаканников может меняться в диапазоне от 8 до 55 градусов по Цельсию
0 / 0

В Infiniti на неудобную посадку за рулем тоже грешить не приходится: лишь водителям ростом более 190 см может не хватить диапазона настройки баранки по высоте. Но сенсорный дисплей мультимедиасистемы маловат и не балует изысканной графикой, а «рабочий стол» управления музыкой и навигацией — как на седане Nissan Teana: проще ручки-кнопочки, скромнее отделочные материалы.

Камера заднего вида выдвигается «по требованию» и не пачкается, как на двух других машинах
Все три автомобиля — с электроприводом пятой двери, а BMW предлагает еще и открывание багажника «с ноги»
0 / 0

А какие здесь тяжелые двери! Пассажиры, особенно дети, наверняка будут хлопать ими по два раза. И никаких электродоводчиков, которые имеют Mercedes и BMW. Кстати, для задних седоков удобнее именно GLE Coupe: и ногам тут просторно, и посадка более естественная, высокая, и регулировки спинок по углу наклона скрасят дальнюю дорогу.

Даже без активных стабилизаторов (система Active Curve System недоступ­на для версии GLE 400 Coupe) крены кузова невелики: помогают электронноуправляемые амортизаторы

BMW и Infiniti сзади потеснее, но жить рослому седоку можно и в них: опасения, что головой придется подпирать скошенную крышу, не оправдались. А вот багажники... В Infiniti — всего 376 литров! Mercedes и BMW куда вместительнее, но попробуйте их загрузить в дождливую погоду — весь бампер оботрете, закидывая поклажу через борт, который возвышается над землей почти на метр.

Внешность вызывает споры, а вот ездовые свойства универсальны:­ BMW X6 позволяет получать удовольствие и от быстрой езды, и от спокойного перемещения по загруженным дорогам

Какие все они быстрые! И все же наиболее адекватно за педалью акселератора следует BMW, за что и получает лишние пять баллов за динамику разгона. Mercedes меняет передачи с легкими задержками и толчками, а режимы Sport и Sport+ слишком уж спортивны — при обычной езде острые отклики на акселератор утомляют.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи