Audi A4 2.0 TFSI quattro, Mercedes C 300 4Matic, Volvo S60 T5 или BMW 328i?

Фото: Роман Тарасенко | Сергей Мамин | Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Ради сравнения новой «трешки» BMW с Volvo S60, обновленными Мерседесом и Audi A4 мы были готовы ехать куда угодно. И потому, когда мы уже раздобыли бензиновые BMW 328i, Mercedes C 300 4Matic и Volvo S60 T5, а в российском офисе Audi нам сказали, что рестайлинговая А4 приедет в Россию лишь через месяц, на помощь был призван второй, украинский фронт. Но вот незадача: киевские пиарщики Audi ни в какую не хотели выпускать машину в Россию, а наш московский Mercedes - в Незалежную.

В итоге на четырех заклятых конкурентах в компании с необновленной Audi A4 2.0 TFSI quattro мы поездили по Москве и Подмосковью. А украинские коллеги сравнили две Audi - «старую» и «новую» - в Киеве.

Удача нас ждала на Дмитровском автополигоне. Динамометрическая дорога пусть и не оттаяла до конца, но полуторакилометровый участок был уже чист. За бортом - десятиградусный мороз, на небе - ни облачка, на трех из четырех автомобилей - зимние «нешиповки» европейского типа. Для замеров динамики - то что надо! Противобуксовочные системы отключать не будем, стартовать в две педали - тоже, но «автоматы» - в спортивный режим.

Глубокие скольжения пока еще дозволены пилотам BMW, но даже в отключенном состоянии система стабилизации начеку: как только она почует близость разворота, тут же «прикусит» тормоза и подтянет ремни безопасности

Удобно устроиться в опционном спортивном кресле «трешки» BMW - не проблема для людей любой комплекции. Здесь даже регулируется ширина валиков боковой поддержки. И настроение, задаваемое низкой посадкой, развернутой к водителю консолью и легкой асимметрией расположения маленького руля, педалей и кресла - типично бээмвэшное, драйверское! Фанатам электронных развлечений - интуитивно понятный интерфейс iDrive с волшебной графикой и широчайшими возможностями. И материалы отделки хороши. Но ощущение качества портят несуразности вроде небрежно проклеенного поролона по низу рулевой колонки - его поддеваешь пальцем всякий раз, когда хочешь отрегулировать руль.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи