Новый Volkswagen Golf, Citroen DS4, Honda Civic, Kia cee`d или Opel Astra

Фото: Сергей Мамин
Экспертная группа: Александр Диваков | Сергей Лавриненко | Юрий Кузнецов

Похоже, что Россия станет последней в ряду европейских стран, куда доберется новый Volkswagen Golf - местная премьера ожидается лишь вмарте. А вот на Украине продажи начались еще впрошлом году. Чем не повод метнуться к берегам Днепра? Пригоним туда Citroen DS4 иKia cee'd, а украинские коллеги встретят нас на хэтчбеках Honda Civic и Opel Astra. И, конечно же, на Гольфе! Все - с бензиновыми моторами и «автоматами», если к таковым отнести исемиступенчатый «робот» DSG на Гольфе.

В Москве - холод собачий: утром минус двадцать. Но грела мысль о том, что выдвигаемся мы на юго-зaпад, в теплые края: солнце, Крещатик... Но когда под Калугой указатели забортной температуры показали сначала минус 25 градусов, а потом и все 30...

И в Kia, и в Ситроене боковые задние стекла затянуло инеем, но, оставаясь в автоматическом режиме, климатические установки (на обеих машинах - с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира) все же поддерживали в салонах заданную температуру. Но в Kia, когда удавалось двигаться с максимально разрешенной скоростью, приходилось переходить на ручное управление воздушными потоками: вслед за боковыми стеклами иней начинал затягивать и верхнюю часть лобового стекла. Зато - спасибо электроподогреву руля! - руки всегда в тепле. А как это приятно по утрам: в других машинах еще минут пятнадцать едешь в перчатках, а в Kia руль давно тепленький! Если вы ездите зимой, а зимы в ваших краях холодные, то не поскупитесь, тем более что подогрев руля доступен и на Астре, а чуть позже появится и на Гольфе.

Отделка салона кожей Club Habana - удовольствие не из дешевых: 70 тысяч рублей стоит обшивка сидений и еще 60 тысяч - передней панели и дверей
В дорогой комплектации Sport Chic предлагаются электрорегулировки и массажеры у обоих передних сидений
0 / 0

Границу мы не прошли - проскочили! Слава богу, на российской стороне теперь не нужно оформлять временный вывоз автомобилей, не нужно декларировать рубли, гривны и прочие дензнаки, если в сумме всей наличности не больше 10 тысяч долларов. А на незалежной землице не нужно даже бегать между окошечками! Украинские пограничники собирают паспорта - и через пять минут возвращают их с печатями. Все, что нужно сделать загодя, - это оформить «зеленую карту»: например, в одной из палаток, которых перед границей пруд пруди. За двухнедельную страховку каждой машины мы отдали по 560 рублей.

Карты навигации Ситроена красивые и наглядные, но меню запутанное, да к тому же нерусифицированное. Задать в качестве цели улицу Вышгородскую, чтобы добраться в нашу гостиницу, мы смогли далеко не с первого раза. А ведь еще нужно было угадать, в каком районе Киева расположен искомый адрес - на Подоле или на Оболони?
Карты навигации Ситроена красивые и наглядные, но меню запутанное, да к тому же нерусифицированное. Задать в качестве цели улицу Вышгородскую, чтобы добраться в нашу гостиницу, мы смогли далеко не с первого раза. А ведь еще нужно было угадать, в каком районе Киева расположен искомый адрес - на Подоле или на Оболони?
0 / 0

После границы - идеальный асфальт, которым Украина выстлала путь гостям прошлогоднего чемпионата Европы по футболу. Но больше порадовало то, что вместе с ямами исчезли идиотские ограничения скорости - раньше перед каждым мостом висел знак «50», а за каждым вторым таким знаком гос­тей Украины ждала засада Державной автоинспекции. Но разгоняться более 109км/ч все же чревато: штрафы на Украине предусмотрены за превышение скорости на 20 км/ч и больше - и несколько раз мы встречали патрульные машины с видеофиксаторами, которые «сканировали» и попутный, и встречный потоки. Но мы были пай-мальчиками. Впрочем, и погода была такой, что не забалуешь: за сутки в Киеве выпало почти 20 см снега!

За роскошь вырваться из рамок мейнстрима Ситроену можно простить многое, включая нехватку практичности и комфорта

Volkswagen Golf был в топ-комплек­та­ции, поэтому и другие машины мы подбирали ему под стать. Получилось, но не со всеми: Astra нам досталась практически базовой, да к тому же дорестайлинговой версии. Оттого и цена - менее 800 тысяч рублей. Будь у нас Astra с тем же мотором 1.4 Turbo, но «упакованная» по полной программе (с навигацией, адаптивными ксеноновыми фарами, системами мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков), то цена поднялась бы аккурат до миллиона рублей. Это чуть дороже Сида и чуть дешевле Сивика. А вот Citroen и Volkswagen смотрят на эту троицу свысока: каждый дороже примерно на четверть миллиона. За что?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи