Перевозчики: Audi A8, BMW 750d и Mercedes-Benz S 560

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Правило номер один: всегда будь вежлив и улыбайся. Правило номер два… Помните фильм «Перевозчик» с Джейсоном Стейтемом? В новом Audi A8 мозг автоматически перебирает бесчисленные правила. И вы так же безукоризненно, как Стейтем, начинаете им следовать. Хотя стоп! Это было в «Перевозчике-2». А в первой части никаких Audi: Джейсон ездил на «семерке» BMW E38 и угнал у бандитов Mercedes-Benz W140. А что он выбрал бы сегодня, окажись с нами на полигоне? Ибо в наших руках вся святая троица немецких представительских седанов актуальных поколений: Audi A8 серии D5, длиннобазный Mercedes-Benz V222 и BMW G11.

Без перчаток в случае с А8 точно не обойтись. Ведь ты буквально окружен подпружиненными сенсорными панелями, заменяющими большинство кнопок. Причем их необходимо нажимать с чувством: к легким касаниям они безразличны. Мечта дактилоскописта! Дисплеи столь тщательно собирают отпечатки пальцев и так явно демонстрируют их всем желающим, что для поиска виновных совсем не обязательно быть проницательным, как инспектор Таркони.

На Audi подруливающие задние колеса (опция за 137 тысяч рублей) в масть. Классному шасси не хватает лишь активных стабилизаторов, отсутствующих в российском конфигураторе А8: крены немаленькие!

А еще в Аudi необходима привычка к «лопаткам» открывания дверей: заводить пальцы нужно не сверху, а снизу. Но после небольшой притирки, а главное, освоения всех закоулков электронного интерфейса, холодно-геометричный интерьер A8 станет для водителя родным домом. Вернее, офисом, особенно если не поскупиться на кресла с массажем, — идеальное рабочее место Перевозчика!

Мощные открывашки дверей — под непривычный «нижний» хват и без механической связи с замками. Кстати, видите отпечатки пальцев? Глянцевая отделка означает, что протирочные салфетки у водителя всегда должны быть наготове

В Audi от водителя потребуется колоссальная выдержка. Ведь А8 даже в длиннобазном варианте и со стандартной подвеской — это по-прежнему самый драйверский представительский седан! Хищность атак на повороты сочетается с грацией и точностью, а руль словно продолжение ваших рук. Искренность реактивного действия не искажает даже волновой редуктор на рулевом валу!

Удержаться от соблазна отключить систему стабилизации полностью практически невозможно. Ведь дифференциальный полный привод без всяких электронных «запилов» — это кайф ­всевластия, когда управлять траекторией можно одной лишь тягой. Стейтем остался бы доволен.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи