Лучшее из архива Авторевю. Полная масса. Hummer H2 и Mercedes G500

Фото:  Марк Кожура | Максим Кадаков

Этой зимой мы продолжаем переверстывать и размещать на главной странице сайта одни из самых интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.

Красив ли Hummer H2? Э-э-э... Но бесспорно одно: такая глыба металла на колесах никого не оставляет равнодушным. Подобные эмоции вызывают разве что американские седельные тягачи или монстры вроде карьерных БелАЗов. А красив ли Mercedes G500?

Hummer и Mercedes — одного поля ягоды: брутальные, «настоящие» внедорожники — с лонжеронными рамами, с угловатыми кузовами… По крайней мере, в том, что Mercedes G-класса действительно «настоящий», сомнений нет — если и были, то за четверть века сплыли. А вот каков Hummer H2?

Описать интерьер Н2 можно одним словом — «индастриал». Настоящий промышленный монументализм: прямые углы, немного окружностей… Причем все сделано из звонкого дешевого пластика, да еще и с выставленными напоказ головками болтов под внутренний шестигранник. Хотя в одном хаммеровскому интерьеру не откажешь — он гармонирует с внешностью.

А сколько места внутри! Не над головой, конечно (двухметровый водитель, пожалуй, упрется макушкой в низко нависающий потолок), а вширь, вдаль. До пассажирской двери не достать. Чтобы поправить внутрисалонное зеркальце, нужно привстать в кресле, иначе не дотянешься. Лицо человека, ютящегося на единственном кресле «третьего ряда», теряется во мраке салона с тонированными стеклами. И обзорность не ахти — окно пятой двери скрыто подголовником и пристроенной в багажнике огромной «запаской». Впереди — широченный капот, причем две квадратные «шишки» у основания передних стоек начисто закрывают угловые габариты. Зато боковые «лопухи» зеркал — огромные.

Сидеть на обшитом простоватой кожей плоском кресле удобно, но не всякому — оно не рассчитано на рослых людей. Обилие электроприводов не помогает: из-за короткой подушки ноги остаются на весу, не хватает диапазона регулировки кресла по длине. Боковая поддержка отсутствует. А надувные валики поясничного подпора вместо того, чтобы поддерживать спину, недружелюбно выталкивают водителя к рулю.

На спицы рулевого колеса Хаммера вынесены клавиши управления бортовым компьютером и магнитолой

Рулевая колонка регулируется только по высоте, качаясь на коротком плече, отчего сильно меняется угол наклона баранки. Сам четырехспицевый кожаный бублик с мягкой «резиновой» ступицей неплох: и его автобусные размеры тут к месту, и дизайн симпатичный. На спицах — кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой.

Огромный люк в крыше спасает обитателей салона от неизбежной клаустрофобии под низким потолком

Mercedes G500 внутри — настоящий Mercedes. Полная противоположность Хаммеру! Дорогой мягкий пластик, хорошая кожа, натуральное дерево — после рестайлинга 2000 года интерьер G-вагена окончательно обуржуазился и теперь напоминает S-класс. Геометрия посадки иная, более «вертикальная», а сами сиденья расположены выше относительно пола. Но они так же хорошо спрофилированы, как и в седанах S-класса, прекрасно распределяют нагрузку и надежно фиксируют тело (комфортное кресло водителя оснащено надувными валиками боковой поддержки). Впрочем, минусы есть и у Мерседеса: и подушка сиденья недостаточно длинная, и диапазон регулировки по длине маловат. К тому же слишком велик перепад высот между педалями и площадкой для отдыха левой ноги. Зато рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи