Tank 700 и Mercedes-AMG G 63: кто из них магический квадрат?

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Магический квадрат? Мне представляется самый проходимый автомобиль в пределах Садового кольца — Mercedes-AMG G 63. Да, прежде всего это хороший понт, но для нас в Авторевю важнее, что «квадрат» еще и очень хороший автомобиль: в прошлом сравнительном тесте он не уступил кроссоверу Porsche Cayenne Turbo!

Однако для большинства нормальных людей магический квадрат — это китайский квадрат Ло Шу. В его ячейках начертаны девять чисел, сумма которых в каждой строке, столбце и даже по диагоналям одинакова. Ло Шу — один из древнейших механизмов гармонизации пространства, на основе которого возникли даосизм и фэншуй. Легенда гласит, что впервые такой квадрат был замечен на панцире черепахи еще в 2200 году до нашей эры! Но автомобильный Ло Шу появился совсем недавно. Он называется Tank 700, и это самый современный и самый дорогой китайский внедорожник с бензиновым двигателем.

Если разглядывать «семисотый» в приветственной топ-версии Edition One, которая щедро усыпана углепластиковыми украшениями, то его можно принять за флагмана румынского бренда ARO. Приблизительно так выглядят знаменитые цыганские дворцы: декоративность возведена в абсолют. Например, огромный воздухозаборник ведет в глухой капот. Но если между нами, то визуально мне такой Tank 700 нравится больше, чем базовый. Сплиттер на бампере, антикрыло на крыше и прочие элементы делают его цивилизованнее, а версия попроще смотрится словно армейский вездеход, за который внезапно просят от 9,5 млн рублей.

Единственное, что роднит Tank 700 с другими моделями компании, — трехлит­ровый двигатель V6, как у Танка 500. Полностью алюминиевый, с напылением на стенках цилиндров и двумя турбокомпрессорами. Рама оригинальная, на подрамниках смонтированы независимые подвески, часть рычагов из алюминия. Подвеска может быть пружинной, но гибридные версии (аккумуляторы емкостью 37,1 кВт·ч расположены над задней осью) только с пневмобаллонами. Тягу на передние колеса передает многодисковая муфта

Наш «семисотый» еще дороже — двенадцать с половиной миллионов! Не только из-за обвеса или ­звездного неба на потолке. Помимо V-образной битурбошестерки под капотом, здесь есть еще и 120-киловаттный электромотор в корпусе девятиступенчатого «автомата», который разработан и выпускается подразделением Hycet (входит в состав компании Great Wall Motor).

Качество и дизайн интерьера соответствуют статусу автомобиля. Здесь приятно пахнет и ничего не скрипит

Если снаружи «семисотый» давит агрессией и габаритами (капот на уровне груди взрослого человека, а фары заливают светом зеркала легковушек и кроссоверов), то внутри обнимает заботой. Маленькая площадь остекления — это не только скверная обзорность, но и уютный полумрак. Над головой мерцают звезды, периодически пролетают кометы — какое бы загадать желание? ­Может, о лучшей эргономике?

Да, тут немало физических клавиш, что здорово. Но на этом фоне — слабенький обогрев сиденья и взбалмошный климат-контроль. После того как он сорок минут не убавлял максимальную скорость вентилятора, я взял управление в свои руки. Увы, но внятной настройки все равно не вышло: чтобы в салоне не было душно, пришлось выставлять 16,5 градуса!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи