Аксакал против юнцов: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe или Chery Tiggo 8 Pro?

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Избиение китайского младенца? Но Chery Tiggo 8 Pro уже готов постоять за себя в споре с такими одноклассниками, как Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Причем по эффективности экстренного торможения «китаец» и вовсе превзошел оппонентов. Смотрите и учитесь, Корея и Япония?

Если не брать во внимание бренд Cheryexeed, то кроссовер Tiggo 8 Pro теперь занимает высшую ступень в иерархии Chery. Гипнотическая радиаторная решетка и ягуаровский прищур ходовых огней, динамические указатели поворотов… И материалы отделки интерьера на вид качественные. Сиденье неплохое, а кожаная обшивка руля выполнена аккуратнее, чем у более дорогого Hyundai.

Эффектный дизайн, бодрый разгон и отменные тормоза. Но над управляемостью и плавностью хода еще работать и работать

Однако тыкаешь пальцем в сенсорный дисплей, а он поскрипывает. Начинаешь разбираться с центральным подлокотником — там дешевый пластик с острыми краями, неудобное крепление промежуточной полки. И подвод воздуха от кондиционера не превращает центральный бокс в холодильник, поскольку в крышке оставлены отверстия.

Но больше всего в Chery бесит клаксон: шестикратное «бип» поутру будит всех соседей, когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив двигатель. Я трижды перерыл меню, а отключения этого «будильника» так и не нашел.

Зато обнаружил на панели управления микроклиматом сенсорную кнопку включения обогрева лобового стекла — по всей площади, как и на двух других кроссоверах. Вообще с обзорностью в Chery все в порядке: большие наружные зеркала, камеры кругового обзора и яркие линзованные LED-фары, которые светят не хуже, чем у Santa Fe. А вот на Mitsubishi светодиодную оптику можно покритиковать за резкую границу света и тени: встречных слепит меньше, но водителю не так комфортно. Впрочем, такие положены лишь двум самым дорогим версиям — остальные обходятся галогенками.

Cалон Hyundai уютнее. Нет засилья сенсорных дисплеев, логичнее настройки, приятнее графика приборов и мультимедиасистемы. Да и список оснащения богаче: есть штатная навигация, вентиляция сидений, более качественная акустика Harman/Kardon.

Кнопочный селектор «автомата», правда, не всем придется по вкусу: на парковке я несколько раз ошибался с… направлением движения. Останавливаюсь, жму кнопку «R», плавно утапливаю акселератор, а Santa вместо того, чтобы ехать назад, подается вперед. Короткого нажатия для включения заднего хода недостаточно! Пара таких ошибок — и я начинаю делать паузы и контролировать включение режимов по индикации на панели приборов.

Справиться с диагональным вывешиванием Chery помогает электронная имитация блокировки дифференциала. И кузов не перекашивает: пятая дверь, как и на двух других машинах, закрывается лишь с легким натягом

Mitsubishi Outlander на этом фоне — воплощенный консерватизм. Вкус, известный c 2012-го, а то и 2006 года, ведь по шасси Outlander третьего поколения мало чем отличается от второго. Садишься за руль и чувствуешь себя в новом старом автомобиле. Сиденье уступает в удобстве даже креслу Chery: спинка почему-то не встает более вертикально, и это критикуют водители разного перцентиля. Приборы архаичные, но информативные, кнопки простоваты, а половина из них находится вне зоны видимости. Мультимедиа — с убогим меню и ограниченным функционалом. Однако многих это устраивает: в прошлом году Outlander калужской сборки выбрали без малого 20 тысяч человек — это куда больше, чем суммарные продажи Chery всех моделей (11452 автомобиля). Старый конь борозды не портит?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи