Лучшее из архива Авторевю. Пять ударов в минуту. Mercedes S-класса, BMW седьмой серии, Audi A8 и Volkswagen Phaeton
Во время летнего отпуска мы по традиции переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Мерседесовцы уверяют, что за рулем нового седана S-класса водитель чувствует себя спокойнее, чем в автомобилях-конкурентах. Говорят, что пульс замедляется в среднем на пять ударов в минуту: водитель успокаивается, а езда становится более безопасной. У нас есть первый в России длиннобазный Mercedes-Benz S500L. Есть и автомобили-конкуренты: BMW 750Li, Audi A8L 4.2, Volkswagen Phaeton V8 Lоng. Мы нашли даже предыдущий Mercedes S-класса с кузовом W220... Но с нашей хронической, вызванной жаждой скорости, тахикардией мы едва ли почувствуем разницу в пять сердечных сокращений. Так что активную безопасность нового S-класса мы оценим не держа руку на пульсе, а самым непосредственным образом — будем разгоняться, тормозить, маневрировать...
Жаль, нас не предупредили, что пульс упадет при первом же взгляде на новый Mercedes. Солидная машина, большая — но едва ли красивая. Странно смотрятся по-внедорожному раздутые колесные арки, простоваты контуры фар. А силуэт и особенно натянутая на «бедра» крышка багажника напоминают... Не будем показывать пальцем на этот черный автомобиль. Лучше подойдем к нему.
Главные соперники — будто братья! Выбор усложнился
Несмотря на подобревшую физиономию, «семерка» BMW по-прежнему агрессивна. В отличие от нового Мерседеса, машина притягивает взгляд: она по меньшей мере эффектна, хотя красавицей ее тоже не назовешь. Особенно если рядом стоит «двести двадцатый» Mercedes — самый элегантный автомобиль в нашей компании.
К минимализму Audi мы относимся с симпатией, тем более что ни с каким другим автомобилем Audi не спутаешь.
Вот и Volkswagen Phaeton кажется выразительнее с лица, чем новый S-класс — строгий такой, насупленный.
Тяжелая дверь серебристого Мерседеса замерла на бесступенчатом фиксаторе — точь-в-точь как на «семерке» BMW. Но прежде давайте заглянем в уже старый, «двести двадцатый» Mercedes.
В «прощальной» версии AMG Exclusive «двести двадцатый» особенно хорош. Расстаемся с грустью — будем скучать...
Тесновато, но до чего же уютно! Плавные линии, добротные материалы. Сиденья мягковаты и эргономика не без «блох», но придираться не хочется. В изогнутой передней панели читается последняя волна прибоя. Все, приплыли. Семь лет этот интерьер оставался эталоном стиля. Теперь и он кажется устаревшим.