Новый Mercedes-Benz GLE — чем он лучше конкурентов в лице Audi Q8, BMW X5 и Range Rover Sport?
Помните вояж 14 лет назад, когда мы взяли Range Rover, BMW X5 и Mercedes-Benz ML — и отправились в Сочи? Сейчас мы решили было повторить тот марш-бросок, но вспомнили пробки из отпускников на трассе М4 — и доехали лишь до Романцевских гор. А четвертым взяли в эту компанию еще и новейший Audi Q8.
Марсианские пейзажи, изумрудно-зеленые озера... Все это результат промышленной деятельности человека. В середине прошлого века здесь, под городом Новомосковском, добывали открытым способом бурый уголь, а когда выработка стала нерентабельной, карьеры и высоченные отвалы грунта забросили. Теперь это прекрасное место для фотосессий и внедорожных покатушек.
Эффектнее всего у подножий Романцевских гор смотрится новый Mercedes-Benz ML... то есть, простите, GLE. Причем начальная версия Premium за 4 млн 730 тысяч рублей не столь органична внешне из-за пластиковых окантовок крыльев и простенького оформления передка с несуразными ефрейторскими лычками на бампере. А у нас GLE 300 d 4Matic из первой ограниченной партии в исполнении Limited. Сейчас дилеры принимают заказы на машины в схожей комплектации Sport — от 5 млн 120 тысяч рублей: у них такие же окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок и «бриллиантовая» радиаторная решетка.
Релаксировать за рулем Мерседеса мешает разве что дизельный четырехцилиндровый мотор
А какой интерьер! Светлая кожаная обивка, вытянутый, словно такса, планшет длиной аж 71 см с шикарной графикой и безупречными откликами. Причем тактильное управление доступно и с руля: поглаживанием сенсорных «пуговиц» легко делать звонки или управлять навигацией и «музыкой». Жаль, сиденья с невнятной боковой поддержкой, а подрулевые переключатели тоненькие. Ну и доводчики дверей на дизельный Mercedes GLE 300 d российской сборки заказать нельзя: они положены лишь машинам с более мощными моторами и ценой как минимум 6,34 млн (GLE 450 4Matic Sport Plus).