Новые хэтчбеки Chevrolet Cruze, Honda Civic и Kia cee'd против пожилого лифтбека Skoda Octavia
«В работе над ходовыми качествами мы ориентировались на Volkswagen Golf», - признают разработчики нового хэтчбека Honda Civic. «Отныне cee'd будет бороться с лидерами класса», - фактически вторят им коллеги из фирмы Kia. Что ж, если без Гольфа в этом тесте не обойтись, то... Пусть за него ответит родная сестрица - Skoda Octavia. Даром что дама преклонного возраста и вот-вот появится преемница, вниманием покупателей она не обижена - дай бог каждому! От создателей хэтчбека Chevrolet Cruze мы слова «гольф» не слышали (надо полагать, у General Motors свои иконы), да и Сергей, владелец такой машины, откликнувшийся на наше приглашение приехать на полигон, тоже не выказал пиетета - ни к Гольфу, ни ко всем остальным. Можете, говорит, сравнивать, но я-то знаю, что лучше Круза все равно ничего нет...Жаль, компанию не пополнили ни Focus, ни Astra: не нашлось подходящих модификаций. Впрочем, взгляните на Kia cee'd - чем не Astra?
Все машины - с автоматическими трансмиссиями. При этом Kia - с атмосферником 1.6 (130 л.с.), Chevrolet иHonda - с двигателями 1.8 (141 и 142 л.с. соответственно), а у Шкоды - турбомотор 1.4 (122 л.с.).
В ПТС этого не указано, но полное имя Сида вполне могло быть таким - Сид Петрович Шрайер. Если внешность хэтчбека предыдущего поколения Питер Шрайер лишь подправлял в ходе рестайлинга, то новую машину он нарисовал от и до. Строго-хитрый взгляд фар, выраженные выштамповки на боковинах, общее ощущение динамики - и характерно изогнутая верхняя кромка лобового стекла: такая же есть у кроссовера Sportage и седана Optima.