Оппозиция против системы: что Cadillac XT4 может противопоставить Мерседесу GLA и Audi Q3 Sportback?
Cadillac XT4, самый маленький среди Caddy-кроссоверов, дешевле и при этом длиннее, чем Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 Sportback. Причем у тех только бензиновые моторы, а у нашего XT4 под капотом 174-сильный двухлитровый дизель. Все козыри на руках у Кадиллака?
Если вы полагаете, что ХТ4 с его 4593 мм от бампера до бампера самый компактный Cadillac, спешу разочаровать. Бывало короче, хоть и всего на 77 мм: помните неудачный седан Cimarron начала 80-х на той же J-платформе GM, что и доступный Chevrolet Cavalier?
Нынешний Cadillac XT4 построен на той же джиэмовской «тележке» Е2, что и относительно свежий — а потому неизвестный в России — Opel Insignia 2017 года. Поперечно расположенный силовой агрегат, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. А из интересного на полноприводных модификациях (у нас будут только такие) — задний редуктор GKN без дифференциала, но с фрикционными муфтами на каждой полуоси для управления вектором тяги.
Внешне, да и в салоне, XT4 напоминает более крупный Cadillac XT5, хотя платформы разные и общих деталей минимум: олдскульный интерьер без дисплеев торчком, зато с практичным подвальчиком под центральной консолью (как раз под крохотную дамскую сумочку). Роднит их и типичное для Кадиллаков простоватое по форме широковатое кресло. Причем с фирменным «виброзвонком»: сиденье начинает зудеть по команде водительских ассистентов — от радаров и камер до парктроников.
• Удобный электронный селектор сделан на манер старых BMW, но настройка девятиступенчатого «автомата» не баварская: уж больно часто и надолго он распускает гидротрансформатор
• Даже в топ-кресле с массажем не чувствуешь себя как в коконе: кожа сверхскользкая, а регулируемые валики боковых поддержек не сжимают тисками