Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda 3 или Volkswagen Jetta?

Фото: Сергей Мамин
Экспертная группа: Александр Диваков | Ярослав Цыпленков

На подъеме к Софийскому собору потянуло ароматным дымком полевых кухонь: Майдан близко! Зачем мы сюда приехали? В политику мы стараемся не лезть, особенно в украинскую, но раз уж мы проводим этот тест в Киеве... В трех кварталах от Майдана Незалежности мы остановились, чтобы поменять госномера на таблички «АР-ТЕСТ». Не только для фотосъемки! Ведь если Honda Civic, Toyota Corolla и новая Mazda 3 местные, киевские, то Volkswagen Jetta - с московскими номерами. А вдруг заклеймят как «москалей»? Но все прошло мирно. Фотограф киевской редакции Авторевю Сергей Мамин коротко переговорил с представителем штаба митингующих, нам споро выделили троих провожатых, распахнули импровизированные ворота - и сквозь ряды армейских палаток мы вкатились на Майдан.

Дело было в середине января. Если верить новостям, то Киев должен был находиться чуть ли не на осадном положении, но буквально в паре минут ходьбы от Майдана жизнь шла спокойно и размеренно. Да и сама забаррикадированная площадь оказалась удачным антуражем для фотосессии - заехали, отснялись, поблагодарили, ответили на вопросы любопытствующих...

Дивакова Civic не зажег, поэтому сам Диваков зажег сигарету
и тут же был мирно атакован активистами Евромайдана: курево на площади востребованно
0 / 0

Кстати, взять для сравнительного ­тес­та новую Мазду 3 мы могли и в России, но в пресс-парке - только хэтчбеки с двухлитровыми моторами, да еще в максимальной комплектации: 1 млн 162 тысячи рублей! А на такие машины приходится менее 5% спроса: большинство предпочитает седаны с моторами поскромнее. Самой востребованной наверняка будет Mazda 3 c заслуженным двигателем 1.6 (105 л.с) и четырехступенчатым «автоматом» - этот силовой агрегат известен еще по первому поколению «трешки»: надежный, но неспешный и прожорливый. Однако и в Киеве таких машин не нашлось. А вот Mazda 3 с новым двигателем 1.5 (120 л.с.) обнаружилась - вокруг нее мы и спланировали тест.

Красива ли она? Взгляд гипнотизирует, но фигура на любителя. Взлетающая подоконная линия, крупные арки, в которых теряются небольшие колеса, короткий хвостик багажника. Такого же описания заслуживают и Corolla, и Civic. Эх, не хватает харизмы японской трои­це - прямо как лидерам украинской оппозиции.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи