Хэтчбек Mini или «единичка» Audi в версии Sportback? Владимир Мельников выбирает

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

 - А девушки будут? И этот туда же - мол, в этой схватке должны быть судьи из целевой аудитории: симпатичные, улыбчивые, удачливые. Нет, друзья! Во-первых, мы так уже делали, когда сравнивали Mini и Audi A1 в прошлый раз (АР №23, 2010). Снимки, конечно, получились запоминающиеся, но… Сейчас я хочу распутать собственные отношения с Mini. Он теперь новый, третий после реинкарнации легенды в двухтысячном году. «Единичка» Audi тоже другая: пятидверная версия Sportback.

Вы заметили, что на многих исторических зданиях в Москве появились крупные таблички с QR-кодом? Считываешь его с помощью смартфона - и слушаешь рассказ об этом доме и его бывших жильцах. Вот, например, отрывок из рассказа об особняке на пересечении Садового кольца с началом Олимпийского проспекта. «Правдины прожили в собственном доме не так уж долго, и в 1910 году дом приобрел видный московский купец, минералог, член Императорского Российского автомобильного общества, один из первых автогонщиков России Сергей Александрович Капцов. В сентябре 1912 года Сергей Капцов участвовал в гонке Санкт-Петербург-Москва-Севастополь на автомобиле Mercedes 10/20 PS и получил Императорский приз за первое мес­то для IV категории».

Теперь, не залезая в справочники, можно узнать, что окна, в которых так красиво отражается Mini, раньше принадлежали знаменитой гимназии Поливанова на Пречистенке. А через несколько минут наивный взгляд габаритных огней уже направлен на конструктивистскую прямоту бывшего здания Торгсина на Смоленской площади...

Один из лучших автомобильных интерьеров. За декоративной панелью справа, между решетками вентиляции, есть небольшой отсек — помимо бардачка

Mini заметно вырос, но стал пропорциональнее. В профиль хэтчбек разделен на три практически равные части: переднее крыло, дверь, заднее крыл­о. Прежде хвост был короче. Слишком крупными, словно в дружеском шарже, кажутся лишь колесные арки. Но образ перенесен настолько тщательно, что даже владельцы прежних Mini не всегда признавали в моем автомобиле новый! Впору и на него вешать QR-код. И если бы сопроводительный текст начитывал я, то в финале сделал бы голос жестче - и объявил, что я отвергаю любые нападки на дизайн нового Mini, в том числе и со стороны моих коллег. И напомнил бы, что о вкусах не спорят - Mini клевый!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи