Седан Honda Civic против автомобилей Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra. Какой из автомобилей лучше?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

В сравнительном тесте хэтчбеков новый Civic продемонстрировал далеко не лучшую спортивную форму. Но оставалась надежда на реванш во втором тайме, где честь японской компании вновь будет отстаивать Honda Civic, но уже не хэтчбек, аседан. Причем отличия не только в типе кузова: если у хэтчбека - традиционная для автомобилей этого класса полузависимая подвеска с Н-образной балкой, то подвеска седана- многорычажная. Впрочем, многорычажкой козыряет и один из конкурентов - Volkswagen Jetta 1.4 TSI. А вот седан Hyundai Elantra 1.8 довольствуется «балкой». Впрочем, так ли уж это важно? Мы ведь уже не раз убеждались, что грамотные настройки подвески порой творят чудеса даже с простыми схемами...

Honda Civic и Hyundai Elantra укомплектованы традиционными «автоматами», а Jetta - семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Повторяется та же история, что и с Сивиками предыдущего поколения. Седан выглядит, мягко говоря, гораздо спокойнее хэтчбека, а в иных ракурсах, например в профиль или сзади, и вовсе скучновато. Покатый капот, линия которого почти без преломления переходит в лобовое стекло, порадует разве что пешеходов. Но не тех, что остановились полюбоваться машиной, а тех, перед которыми, не приведи гос­поди, не успеет остановиться Civic-седан: чем выше задняя кромка капота, тем меньше риск получить серьезную травму головы.

Но садишься за руль - и скука улетучивается. Перед глазами - шикарная «двухэтажная» комбинация приборов, причем верхняя часть даже на стоянке создает иллюзию движения по ночному шоссе, над которым парят цифры текущей скорости. Любопытно, что при интенсивном разгоне «обочины» этог­о шоссе подсвечиваются синим, а при спокойном движении - зеленым. Такая «цветомузыка» будет отлично способствовать экономии топлива, а в помощь ей - кнопка ECON, которая притупляет реакции на акселератор и понуждает «автомат» к работе на более высоких ступенях.

«Двухэтажная» комбинация приборов Сивика — красивое и практичное решение. Светлый салон т­оже приятен глазу, но непрактичен

Кресла старомодные — мягкие и широкие

Справа от «ночной дороги» - цветной дисплей, на который можно вывести массу информации: от частоты радиостанции до заданного лимита скорости. А если информация сопровождается текс­том, то он - на русском! Жаль, прелес­ти интерьера на этом и заканчиваются. Взгляд опускается вниз, на мгновение замирает на блоке управления аудиосистемой и однозонным климат-контролем, и... Все остальное - серенькое. Незатейливый «прямоточный» селектор коробки передач, «плюшевые» широкие сиденья с едва уловимым намеком на боковую поддержку... Привет из девянос­тых! Оттуда же и диапазоны регулировок сиденья - при моем росте 190 см за рулем уже тесно.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи