Выше, быстрее и универсальнее! Новейшие Volvo XC60 и Audi Q5 против Мерседеса GLC

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Иван Шадричев | Роман Черный | Александр Диваков | Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Знаете, кто рекордсмен по результатам замеров клиренса в нашем техцентре на Дмитровском полигоне? Нет, не Nissan Patrol с его 270 мм до земли, не Range Rover, который еще на два миллиметра выше. А паркетник Volvo XC60 D5: 279 мм в верхнем положении опционной пневмоподвески! Новый Audi Q5 даже с пневмоэлементами на фоне Volvo выглядит бледно: всего-то 225 мм. А Mercedes-Benz GLC со стандартными пружинами и вовсе скромняга — 183 мм до асфальта. Но может, у немецких кроссоверов отыщутся другие козыри против XC60?

Конечно, 279 мм — это «на цыпочках»: в обычных условиях у Volvo ­20—24 сантиметра дорожного просвета. Этакий оптимум: и проходимость повышенная, и садиться удобно через порог — который всегда чист, в отличие от мерседесовского. А внутри... «Шестидесятка» ничем не уступает флагманскому ХС90! Архитектура воздушного салона схожа, а иные детальки — вроде обрамления дефлекторов — сделаны даже искуснее. Опций, улучшающих качество жизни — как, например, великолепные мультиконтурные кресла с массажем, — тоже не меньше. Понятно, что XC60 покороче и не столь просторен. Обшитый дорогим ворсом багажник вмещает почти 470 литров (измерено нашими шариками), что не меньше, чем в новом Audi Q5. Не менее удобно и седокам на ­заднем ряду Volvo. Хотя Mercedes чуть гостеприимнее.

Дизель, особенно шведский, — это шумно и скучно? Забудьте! Потому что XC60 D5 с двухлитровым турбодизелем — это экономично и весело. В рваном ритме по ходу нашего теста Volvo потреблял лишь 11,8 л/100 км, а «немцы» с их бензиновыми двухлитровыми турбомоторами — по 15 литров. И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельный XC60 проигрывает бензиновым Q5 и GLC больше секунды, пусть восьмиступенчатый «автомат» Aisin временами запаздывает и путается в передачах, но в реальной жизни крайне мало ситуаций, где бы не хватило 235 ­Volvo-сил. А фирменный дизель-буст, когда турбину подкручивает дополнительная порция сжатого воздуха из специального ресивера, радует даже сильнее, чем ровная бензиновая тяга «немцев».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи