Для тех, кому за 300: BMW X4, Jaguar F-Pace или Porsche Macan GTS?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Мощь, престиж, практичность... И удовольствие. Обуздать BMW X4 xDrive35i (306 л.с.), Porsche Macan GTS (360 л.с.) или Jaguar F-Pace (380 л.с.), получить инъекцию адреналина и остаться в добром здравии после сумасшедшей езды — разве это не кайф? Но кто из этой горячей кроссоверной троицы лучше всех?

Достойную конкуренцию первому в истории кроссоверу марки Jaguar с 380-сильной компрессорной «шес­теркой» под капотом могли бы составить еще и Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC 43. Но первый на излете карьеры, а 372-сильный Mercedes, наоборот, пока не доехал до России. А потому — BMW X4 и Porsche Macan. Почему Macan GTS, а не 400-сильный Turbo? Да потому что цены на Macan Turbo только начинаются c шести миллионов рублей, а Macan GTS можно купить за пять. Причем под капотом та же трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, но дефорсированная до 360 л.с.

Под эффектной внешностью скрываются один из самых мощных двигателей в классе, прекрасные тормоза и ярко выраженные «заднеприводные» настройки шасси

Перед началом заездов — обязательное взвешивание. Легче всех BMW — 1927 кг, а вот Porsche и Jaguar, несмотря на обилие алюминиевых деталей, тяжелее двух тонн. Но они и мощнее.

• Компоновка передней панели, руль, селектор — все как у седана Jaguar XE. Но клавиши стеклоподъемников — на высоком подоконнике, как на автомобилях Land Rover. А рука по привычке тянется к подлокотнику, где расположены кнопки памяти сиденья
• Эти кресла преподносятся как спортивные, но широко расставленные валики боковой поддержки и скользкая кожа обивки плохо держат в поворотах

Быстрее всех — на секунду! — «сотню» с места набирает Porsche, с точностью до десятых подтверждая заявленные в технических характеристиках цифры: пять секунд. А как он стартует! В режиме launch control мотор выкручивается до 5200 об/мин, отплевываясь выхлопом подобно болидам WRC. Левая нога долой с педали тормоза, ударное смыкание дисков «нечетного» сцепления роботизированной коробки PDK — и двухтонная махина срывается с места.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи