Что лучше — Jaguar XE, BMW 328i, Infiniti Q50 или Lexus IS 250?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Идеальный актерский состав для римейка одного из тестов-блокбастеров Авторевю 1999 года! Как и полтора десятка лет назад, на Дмитровском полигоне вновь BMW 328i. Конечно, не седан серии Е46, а его внук в кузове F30. Но главный герой на этот раз — не BMW, а новейший Jaguar XE. Японскую же школу вместо почившего в бозе седана Mitsubishi Galant представляют Infiniti Q50 и Lexus IS 250.
Как и бывает на съемочной площадке, звездой-то видит себя каждый. А что видим мы?

Ностальгические параллели манят к BMW. Седану серии F30 уже четыре года, но его профиль с каемкой-спойлером на крышке багажника и выразительным капотом с горбинкой по-прежнему заставляет обернуться. Громко захлопнулась дверь — и новая волна воспоминаний. Как и 15 лет назад, декоративная горизонтальная планка делит переднюю панель надвое на уровне пульта аудиосистемы. Так же компактен блок климат-контроля, да и дверные ручки загнуты знакомой изящной дугой.

«Трешка» BMW с базовой подвеской на ровном асфальте хороша, но крены великоваты, на волнах — раскачка...

Опционные спортивные сиденья — залог отличной эргономики, но на этот раз они оказались без регулируемого поясничного подпора. Но если доплатить 24 тысячи рублей и за него (а в BMW, напомню, нужно доплачивать за все), то профиль спинки будет что надо.

Пара подстаканников, «шкатулка» для мобильника, объемные карманы в дверях... Неудобны только спрятанные в подлокотник мультимедиаразъемы

В остальном — блеск, и как тут не вспомнить, что «трешка» F30 уже выиграла три наших сравнительных теста — все, в которых участвовала. Ее достоинства напоминают звездную футбольную Барселону. Не пойдет игра у Месси — ритм подхватит Иньеста, не заладится у него — выручит Неймар. Вираж, еще вираж... Похоже, что сегодня Месси встал не с той ноги. При пугающей цене в 3,5 млн рублей автомобиль оказался с базовой пассивной подвеской — и атаковал повороты совсем не так, как мы ждали. Все дело в слишком податливых амортизаторах, особенно задних. Стоит машине оказаться на изгибе с волнами или колеями (а часто ли у нас бывает иначе?) — и она начинает пританцовывать, переминаясь с колеса на колесо. Сюда бы более плотную, но не тряскую M-подвеску за 33 тысячи. Впрочем, точность управления упала несильно. Руль самый информативный, реакции в меру острые, но чтобы оценить, как тонко выверен баланс поворачиваемости, лучше найти дугу с ровным покрытием. От «нейтрального» скольжения четырьмя колесами машина переходит к легкому заносу — и система стабилизации вовсе не считает это нарушением правил. Мы тоже.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи