Изучаем плюсы и минусы разных способов продажи автомобиля
В США самостоятельно продают свои старые машины всего пять—семь процентов владельцев. В Европе — около 40%. А в России — все 90%! Почему? Мы взяли переднеприводник Suzuki Vitara с механической коробкой передач 2016 года выпуска и инкогнито отправились его «продавать» — через дилеров и с помощью новомодных интернет-аукционов. Братцы, да это же грабеж!
Сперва сделаем так, как поступают девять из десяти наших сограждан, — сфотографируем Suzuki со всех возможных ракурсов, составим подробное описание (на кузове есть мелкие грешки в виде царапин и потертостей, но в целом состояние близко к идеальному, так как пробег всего-то 26 тысяч километров) и вывесим частные объявления на двух популярных сайтах: avito.ru и auto.ru.
Новой наша Vitara стоила около миллиона рублей, а сколько за нее просить сейчас? Изучив схожие предложения на тех же ресурсах, для начала устанавливаем потолок — откровенно нескромные 900 тысяч рублей. И решаем при отсутствии интереса со стороны потенциальных покупателей каждые несколько дней снижать цену на 10—20 тысяч. Если нет особой спешки, это самый верный способ не продешевить.
Подавая объявление на auto.ru, номер телефона можно заменить подменным, с переадресацией на свой. С одной стороны, это плюс: назойливые фирмы-перекупщики не будут постоянно присылать SMS-сообщения. С другой — медвежья услуга: иной раз вам не смогут дозвониться покупатели