Лада Гранта против Chevrolet Cruze: молодость или зрелость?

Фото: Кирилл Калапов

Что бы вы выбрали: годовалую Ладу Гранту с подозрением на извозное прошлое или пятилетний Chevrolet Cruze из рук обычных автовладельцев?

Интрига очередного ресурсного теста (предыдущие истории здесь) так и формулировалась: годовалая Лада против пятилетней иномарки, причем обе машины должны быть с автоматическими коробками передач и максимально близкими по цене. А дабы в этот раз обойтись без «помоек» и трещин в головах и головках, я решил принять посильное участие в подборе кандидатов.

Лада Гранта — теперь уже «дорестайл» — в качестве участника этой дуэли обозначилась сама собой: предложений на рынке хватало, но покупка машины растянулась. Оказалось, что свежие автомобили нижнего ценового сегмента (Гранты, Солярисы, Логаны) на продажу выставляют в основном перекупщики, причем подмосковные. По телефону они разговаривают неохотно, а разъезды для осмотров по городкам и весям, особенно в пиковые часы, выматывали душу.

Может, заглянуть в столичный ­trade-in? Субботний визит в салон Рольф на Ленинградском шоссе обернулся двойным потрясением. ­Во-первых, я не ожидал увидеть столько одержимых покупателей (люди бросаются на автомобили в любом состоянии, лишь бы уложиться в собственный бюджет), а во-вторых, мысленно салютовал своему ассистенту — эксперту компании Automama. Чтобы за пятнадцать минут разговоров выудить из салонных перекупщиков столько информации, нужен особый талант. С такими парнями надо дружить!

Темно-серая Гранта-лифтбек с пробегом 24 тысячи километров выглядела на складе секонд-хенда заблудившейся красавицей. Чистенькая, ухоженная и юная — 2017 года выпуска. Один владелец, на кузове ни царапинки, цена — 451500 рублей. Берем!

Детальный осмотр машины на полигоне только подтвердил правильность выбора. У нашей Гранты не тронутый авариями кузов, чистый, ухоженный салон — и даже на нижних кромках переднего бампера нет бордюрных отметин. Эстетический протест вызвали лишь кустарно установленная мультимедийная «голова» непонятного происхождения (к слову, на второй день полигонных испытаний она перестала работать), свисающие провода парктроника и глухая тонировка задней полусферы, которая сводит на нет обзорность через внутрисалонное зеркало. Из подозрительного отмечу не по возрасту обшарпанный поручень передней пассажирской двери и дополнительный боковой плафон освещения задней части салона. Включается он отдельной кнопкой на передней панели — и, судя по ее затертости, светом для задних пассажиров щелкали очень часто. Уж не в такси ли батрачила наша молодуха? Предположения формальные, потому что в базах avtocod.ru и mos.ru (иногда они помогают вычислить таксомоторное прошлое машины) VIN-код автомобиля не значится и подозрительные отметки в ПТС (регистрация на юридическое лицо, смена цвета и т.д.) тоже отсутствуют. Но даже если бывший владелец машины был бомбилой, я хвалю его за умение следить за автомобилем.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи