Лада Гранта против Chevrolet Cruze: молодость или зрелость?
Что бы вы выбрали: годовалую Ладу Гранту с подозрением на извозное прошлое или пятилетний Chevrolet Cruze из рук обычных автовладельцев?
Интрига очередного ресурсного теста (предыдущие истории здесь) так и формулировалась: годовалая Лада против пятилетней иномарки, причем обе машины должны быть с автоматическими коробками передач и максимально близкими по цене. А дабы в этот раз обойтись без «помоек» и трещин в головах и головках, я решил принять посильное участие в подборе кандидатов.
Лада Гранта — теперь уже «дорестайл» — в качестве участника этой дуэли обозначилась сама собой: предложений на рынке хватало, но покупка машины растянулась. Оказалось, что свежие автомобили нижнего ценового сегмента (Гранты, Солярисы, Логаны) на продажу выставляют в основном перекупщики, причем подмосковные. По телефону они разговаривают неохотно, а разъезды для осмотров по городкам и весям, особенно в пиковые часы, выматывали душу.
Может, заглянуть в столичный trade-in? Субботний визит в салон Рольф на Ленинградском шоссе обернулся двойным потрясением. Во-первых, я не ожидал увидеть столько одержимых покупателей (люди бросаются на автомобили в любом состоянии, лишь бы уложиться в собственный бюджет), а во-вторых, мысленно салютовал своему ассистенту — эксперту компании Automama. Чтобы за пятнадцать минут разговоров выудить из салонных перекупщиков столько информации, нужен особый талант. С такими парнями надо дружить!
Темно-серая Гранта-лифтбек с пробегом 24 тысячи километров выглядела на складе секонд-хенда заблудившейся красавицей. Чистенькая, ухоженная и юная — 2017 года выпуска. Один владелец, на кузове ни царапинки, цена — 451500 рублей. Берем!