Вазовская триада: Искра, Веста и Гранта на полигоне

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Артем Артемов | Ярослав Цыпленков

Лада Искра дешевле Весты, но дороже Гранты. А что с потребительскими качествами — вдруг она лучше обеих сестричек? Или хуже. Поэтому мы взяли три седана с «механикой» и отправились на полигон.

Конечно, Искра по всем законам жанра должна была быть красной. Но нам выдали ярко-синюю — ­ровно такого же цвета Капитан, как и Веста. Два капитана… И во время теста мы их постоянно путали — ведь ­спереди ­Искра со своим икс-фейсом похожа на Весту. Привет от Стива Маттина, который еще в 2015 году рисовал эскизы перс­пективной Искры.

Однако ночью другое дело, ведь даже в топовом исполнении Techno у ­Искры галогенные фары, которые светят практически так же, как грантовские. Ближний свет еще можно признать удовлетворительным, а дальний не вызывает желания набирать в ночи более 100 км/ч. Садишься в Весту — и вот оно, прозрение! Причем яркий пучок светодиодных фар — это базовое оснащение всех Вест, а не только нашей машины в исполнении Cross. Кстати, вазовцы нам выдали Весту уже с бесключевым доступом и дистанционным запуском, планируемую к продаже начиная с декабря.

У Искры, как и у Весты, есть статичная подсветка поворотов противотуманными фарами. Но и они галогенные, что слабо помогает при маневрировании во дворах. Так что по обзорности новинка проигрывает — еще и потому, что проем заднего окна Весты побольше, чем искровский. А чемпионка здесь ­Гранта: тоненькие стойки, высокая посадка, большая площадь остекления. Причем в старших комплектациях у нее есть и обогрев лобового стекла по всей площади, и камера заднего вида. Пусть и с трансляцией на маленький, семидюймовый дисплей.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи