Изучаем историю звездных болезней семейства Mercedes С-класса третьего поколения

Изучаем историю звездных болезней семейства Mercedes С-класса третьего поколения
Вторые руки | АР №11 2019
Фото: Илья Хлебушкин | Кирилл Калапов

Семейство автомобилей Mercedes-Benz C-класса третьего поколения выпускалось долгие девять лет — с 2007 по 2015 год. Но долгожительство и качество жизни не одно и то же: только к моторам длиннейший список вопросов!

Первым делом поспешу успокоить: если «цешка» первого поколения W202 ржавела быстро и безнадежно, то машины следующей серии W203 уже пытались сопротивляться коррозии, а третье поколение W204 развило похвальную традицию. Кстати, капот и передние крылья у этих автомобилей алюминиевые.

Даже в пожилом возрасте сверчки в салоне гости очень нечастые

Электроника очень чувствительна к питанию. Причем у рестайлинговых экземпляров нужно следить за здоровьем не только основного аккумулятора, но и маленького резервного в багажнике — без него Mercedes не отпирает двери. У дорестайлинговых экземпляров старше 2011 года порой сохнут и крошатся патроны в фарах, выходят из строя блоки розжига ксенона, а на платах задних фонарей из-за плохой массы выгорает минусовая колодка. Внутри сидений слабы нагревательные элементы и датчик присутствия пассажира, а базовая экокожа трескается при нагрузке в морозы. Закряхтевший моторчик печки лечится очисткой и смазкой подшипников. А вот если прекратит подавать признаки жизни модуль блокировки руля (ELV) или перестанет видеть ключ всемерседесовский электромеханический замок зажигания EZS (500 евро), поможет только замена.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи