Последний из могикан: надежен ли рамный внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения?

Последний из могикан: надежен ли рамный внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения?
Вторые руки | АР №4 2018
Фото: Никита Хлебушкин | Степан Шумахер

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения R51 (2005—2014 годы выпуска) был последним из рамных могикан — в отличие от нынешнего типичного кроссовера. А как он сопротивляется прессингу времени?

Кузов не самая сильная сторона Следопыта. Причем коррозия атакует его по всем фронтам, начиная со сколов слабого лакокрасочного покрытия, легко поселяющихся по всей поверхности, и заканчивая пятой дверью, порогами, панелями ­пола и сварными швами. Всего через ­­пять—шесть лет рыжая бестия может ­проступить сквозь слой герметика вдоль всего стыка с боковиной в водосточном желобе. А лет через десять способны огорчить не только передние стойки, но и сама панель крыши над ветровым стеклом, которая иной раз прогнивает насквозь!

Так может выглядеть особо запущенный случай коррозии на панели крыши

Неоценимый вклад в скоропостижную кончину крыши вносит и банальная экономия: конструкторы ­недоложили теплошумоизоляции, ограничившись формованной отделкой потолка, отчего по всему бескрайнему его простору образуется конденсат, а в районе солнцезащитных козырьков скапливаются лужи. Избавляться от аквариумов в плафонах освещения салона лучше всего путем полной проклейки панели крыши — именно так, кстати, сильно подмоченную репутацию потолка спасали и дилеры.

На пятой двери ржавый десант высаживается под накладкой

Ежели весенний звон капели и набухание потеков на стойках все равно продолжатся, то, как и у соотечественника Toyota Land Cruiser Prado, ищите причину в креплении рейлингов: не справляются резиновые прокладки. На первых порах помогает простая протяжка ослабших креплений с усилением герметиком.

Цветение сварных швов на пяти-шестилетнем экземпляре не редкость

А у переднего пассажира может намокнуть не только голова, но и ноги. Во-первых, у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года капли конденсата из теплообменника кондиционера стекали в салон по неудачно проложенной трубке, которую впоследствии заменили шлангом. ­Во-вторых, иногда норовит расстыковаться магистраль омывателя заднего стекла за правым передним крылом. Еще одной причиной образования болота на полу может стать слив люка в стойке. Терпеть тропическую влажность в салоне чревато: из-за окислившихся контактов со временем начнут барахлить электроприводы стекол, зеркал, регулировки и подогрев сидений.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи