Девять из десяти тысяч километров мы проехали по асфальту, и вскоре подметили: по утрам каждый из нас был не прочь завладеть ключами от Туарега. Знаете, почему? В Фольксвагене не скучно! По три режима работы у «автомата», амортизаторов и пневмоподвески - пока их перепробуешь, пока наиграешься с навигацией и перелопатишь метрику трип-компьютера - вот уже и обед. Но когда навигационная карта «съехала в молоко», когда перестало принимать радио, то оказалось, что в движении компакт-диск не поменяешь и до USB-разъема, чтобы послушать музыку с телефона, не дотянешься - он тут тоже в бардачке. А SsangYong, Toyota и Hyundai - с такими разъемами под рукой, причем самое удобное управление «внешней» музыкой - у ix35.
Первые же обгоны показали, что Volkswagen не только самый динамичный, но и самый удобный с точки зрения управления тягой. У трехлитрового дизеля ровный, надежный характер, что подтверждал и ручной режим коробки передач: без явного провала мотор крутится до 4600 об/мин! Похвалить за эластичность на низких оборотах и длинную полку крутящего момента можно и моторы Тойоты с Джипом. Причем тойотовский дизель уверенно тянет практически с холостых, «автомат» переключается быстро и плавно, но уверенно держаться за Фольксвагеном пикапу мешает лишний вес, да и «расслабленная» настройка акселератора не в масть.