Экспедиция на Алтай: автомобили — на асфальте, грейдере и камнях
Девять из десяти тысяч километров мы проехали по асфальту, и вскоре подметили: по утрам каждый из нас был не прочь завладеть ключами от Туарега. Знаете, почему? В Фольксвагене не скучно! По три режима работы у «автомата», амортизаторов и пневмоподвески - пока их перепробуешь, пока наиграешься с навигацией и перелопатишь метрику трип-компьютера - вот уже и обед. Но когда навигационная карта «съехала в молоко», когда перестало принимать радио, то оказалось, что в движении компакт-диск не поменяешь и до USB-разъема, чтобы послушать музыку с телефона, не дотянешься - он тут тоже в бардачке. А SsangYong, Toyota и Hyundai - с такими разъемами под рукой, причем самое удобное управление «внешней» музыкой - у ix35.