Онлайн-конференция с Ярославом Цыпленковым

ОБНОВЛЕНО 26.09 в 16:12. Спасибо за вопросы, я постарался ответить всем. Если другие подписчики не успели спросить о чем-то, что ускользнуло из этого онлайна — напишите, я буду просматривать ваши сообщения ближайшие дни.  

 

Приветствую коллег по увлечению! Подошла моя очередь ответить на вопросы подписчиков сайта. Обсудим любые темы в рамках моей компетенции. В первую очередь, естественно, поговорим о том, что и как мы испытываем на наших полигоновских сравнительных тестах, как строится работа экспертов-испытателей Авторевю. Уделим внимание и нашим «испытаниям повышенной опасности»: лосиному тесту,  повороту, торможению с объездом.

Любители внедорожной езды – тоже готовьте свои вопросы. Думаю, при наличии интереса, можно обсудить и житейскую сторону – как я попал в Авторевю, на чем езжу, какой у меня прицеп… Не стесняйтесь!

Оставляйте ваши вопросы прямо сейчас в комментариях, и я отвечу на них 26 сентября с 10:00 до 15:00 по московскому времени.

--------

Друзья, здесь я отвечу о себе и автомобильных предпочтениях, а на другие вопросы — в комментариях.

 

В 2000 году я попал в одно из подразделений нашего издания. Это был реставрационно-технический центр Авторевю. К тому времени у меня уже был большой опыт плотного общения с автомобилями: водительский стаж — с 1988 года, а за руль я стал садиться в середине 80-х. В общем, без машин я себя помню только в детском возрасте. 

 

 Тем не менее, образование у меня – гуманитарное. Я 10 лет занимался пулевой стрельбой, окончил Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры, по специальности тренер-преподаватель по пулевой стрельбе. 

 

Все это не помешало мне заниматься в Авторевю реставрацией автомобилей. Москвич 400-422 «Буратино» — моя гордость! Все работы по «жестянке» и покраске — моих рук дело. Параллельно с реставрационными работами я принимал участие и в редакционных тестах, там и сложился наш тандем с Диваковым. От него я получил массу знаний, которые со временем переросли в умения и навыки.

 

В свободное от работы время езжу на трех автомобилях. Я владелец девятилетнего Volkswagen Т-5, который был куплен новым. Машина для моих целей и задач подходит наилучшим образом. Мне нравится его вместительность, основательность в ощущениях. Из недостатков – неприятная подвеска, удручающее качество окраски. 

 

Вторая машина – Chevrolet Niva LE, меня вполне устраивает. Основная претензия традиционна — «нет мотора». 

 

Третий автомобиль – двадцатилетний ВАЗ 21093 в состоянии, близком к идеальному. Считаю, недостатков у машины просто нет. 

 

Фольксваген я использую для поездок за город, многократно ездил на нем к черноморскому побережью, хотя ездить по российским дорогам не люблю, очень много они отнимают сил и нервов. Нива — машина для дачи, выездов на природу, буксировки прицепа. «Девятка» — для души.

 

Какой автомобиль, гипотетически, я мог бы рассматривать для себя. Мне в большинстве своем стали совершенно не интересны машины классов B, C, D. Нравятся полезные для жизни автомобили, с какими-то яркими чертами. Управляемость автомобилей, как бы это крамольно не звучало, я бы не ставил во главу угла. 

 

Лидеры моего списка —  Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen T-6. Прадо мне нравится в первую очередь довольно высокой надежностью, прочностью конструкции. Его внедорожные возможности мной тоже будут востребованы. Фольксваген, желательно Мультивен, очень подходит для семейных поездок, да и привык я к такому типу кузова. 

 

Нравятся пикапы, но сложность с их эксплуатацией в Москве перечеркивает все имеющиеся достоинства. В качестве второй машины, которая бы выезжала не часто, мог бы рассмотреть что-то с хорошей управляемостью и динамикой. Это могла бы быть BMW E 46 с большим мотором или Lancer Evo IX.

 

Что касается выбора шин для моих автомобилей, то я приверженец пускай и не самых выдающихся по сцепным свойствам, но комфортных покрышек с хорошей ходимостью.

 

Рассказать друзьям
<