Dodge возродил имя Trans Am для моделей Challenger и Charger

Dodge возродил имя Trans Am для моделей Challenger и Charger
Новости | 16 августа 2016
Фото: компания Chrysler

В североамериканской гамме марки Dodge седан Charger и купе Challenger — долгожители: первая модель производится с 2005 года, вторая встала на конвейер годом позже. Однако на разработку смены у концерна FCA денег хронически не хватает, поэтому оба ветерана остаются в строю. Впрочем, результаты продаж вполне оптимистичны: седаны ежегодно расходятся почти 100-тысячным тиражом, а двухдверок реализуется примерно в полтора раза меньше.

Dodge Challenger T/A

Интерес публики постоянно подогревается фейслифтами и особыми версиями. Например, два года назад Dodge начал предлагать обе модели в модификациях Hellcat: с мотором V8 6.2 мощностью 717 л.с. А теперь представлены новые исполнения с приставкой T/A. Понятный любому американцу индекс означает Trans Am — так со временем стало звучать название организованной в 1966 году гоночной серии Trans American Sedan Championship. Позже в гонки, первоначально устроенные для модифицированных седанов, стали допускать любые машины Gran Turismo, а Dodge в 1970-м подготовил для состязаний купе Challenger T/A и выпустил партию дорожных машин с тем же индексом.

Dodge Charger T/A

Обе версии — Charger Т/А и Challenger Т/А — входят в модельный ряд 2017 года и предлагаются с атмосферными «восьмерками» Hemi: 5,7 л мощностью 381 л.с. и 6,4 л (492 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» Tremec или восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite. Внешние отличия от вариантов R/T (Road and Track) скорее стилистические: капоты с крупными воздухозаборниками по центру, особые цвета окраски, именники и декали. Но есть изменения и в технике: для обеих моделей предлагаются многорежимные ESP, «короткие» главные передачи, дифференциалы повышенного трения, конические воздушные фильтры, «активные» системы выпуска с управлением электроникой, усиленные тормоза, заниженные подвески и более широкие колеса.

Dodge Charger T/A

В салоне — особый дизайн отделки, спортивные сиденья с цепкими вставками «собачий зуб» и новая мультимедиасистема Uconnect 8.4, которую можно дополнить указателями времени разгона и прохождения круга, индикатором перегрузок и подсказчиком моментов переключения механической трансмиссии.

Dodge Challenger T/A

Модификации Т/А стоят в среднем на пять тысяч долларов дороже версий R/T и примерно на 10—12 тысяч — базовых машин с моторами V6 3.6 (296—309 л.с.). Цены на Dodge Challenger Т/А начинаются от 37390 долларов (с учетом доставки до дилера), Charger Т/А оценивается минимум в 39890 долларов. Производство новых версий и прием заказов стартуют в начале осени, а первые покупатели получат машины под конец года.

Рекомендованные статьи