На Токийском автосалоне представлен хэтчбек Honda Fit второго поколения

Фото: компания Honda

Японский хэтчбек Honda Fit хорошо известен и в Европе — под именем Jazz. Начиная с 2001 года по всему миру разошлось больше двух миллионов таких машин. И вот в Японии на Токийском автосалоне представлен Fit второго поколения.

С первого взгляда новый Fit нетрудно спутать с прежним: сохранился характерный профиль с всплеском подоконной линии, чуть заострились фары, а решеткой радиатора машина теперь напоминает Civic. Но Fit заметно «поправился»: пухлее стали бока, более выпуклым — лоб ветрового стекла, в два раза увеличилась площадь стеклянных «косынок» перед передними дверьми, на 20 мм стали тоньше передние стойки. Обзорность с водительского места улучшилась на треть.

Fit стал больше — он на 55 мм длиннее (3900 мм от носа до кормы), на 20 мм шире, колесная база выросла на 50 мм (до 2500 мм). Компоновка осталась такой же, как и раньше: спереди стойки McPherson, сзади эластичная «балка», топливный бак — под передними сиденьями. Вместо прежнего молодежного интерьера в салоне теперь немного скучноватая передняя панель и три колодца приборов. Зато внутри просторнее — задний диван установлен на 15 мм ниже, его подушка стала на 20 мм шире и на 10 мм толще. Как и прежде, диван можно сложить в пол одним движением или поставить подушки вертикально. А еще из багажника исчезла запаска, и его объем вырос до 427 л.

Вместо скромных 78- и 83-сильных «восьмиклапанников» у хэтчбека теперь два новых двигателя с системой i-VTEC: стосильный объемом 1,3 л и полуторалитровый мощностью 120 л.с. Трансмиссии — клиноременный вариатор и пятиступенчатый «автомат». При этом на японском рынке предлагается и версия с полным приводом.

А у нас Fit, он же Jazz, появится лишь в следующем году. Зато цены не должны заметно вырасти.

Кстати, в Токио Honda показала и новый седан Inspire — под таким именем в Японии продается Honda Accord. Но не европейский, а американский Accord — с немного измененной внешностью.

Рекомендованные статьи