Mazda 6 вновь обновилась

Не ищите перемен во внешности модернизированной «шестерки» — их нет: «подтяжку лица» модель третьего поколения пережила менее двух лет назад. Нынешнее обновление — технологическое, идущее в кильватере рестайлинга модели Mazda 3.

Причем доработки дизельного двигателя Skyactiv-D 2.2 (150 или 175 л.с.), ускорившие отклик на педаль акселератора и снизившие шумность, для нас и вовсе пустой звук: в Россию такие машины не поставляются. А вот внедрение системы G-Vectoring Control улучшит управляемость «шестерки»: эта программа управления модулирует тягу двигателя в поворотах и наделяет реакции машины большей плавностью и предсказуемостью. А кроме того помогает компенсировать порывы бокового ветра при движении по трассе.

Остальные изменения пришлись на салон и оснащение. Маздовцы обещают новые материалы обивки дверей и уменьшенные зазоры между панелями интерьера. Улучшена шумоизоляция, руль теперь такой же, как у новейшего кроссовера Mazda CX-9, улучшена графика центрального тачскрина, а проекционный дисплей стал многоцветным.

Модернизирована также ассистирующая система i-Activesense: теперь вместо лазерного датчика она использует камеру, работает в расширенном диапазоне скоростей, способна распознавать пешеходов и дорожные знаки.

Как это скажется на ценах? Первыми об этом узнают японские покупатели (на родине «шестерка» продается как Mazda Atenza). Немногим позже модернизированная Mazda 6 поступит дилерам в Америке и Европе. Решение о начале продаж в России пока в стадии рассмотрения: его утверждение состоится в сентябре. Скорее всего, на сроки появления обновленной «шестерки» повлияет остаток прежних машинокомплектов на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Зачем ей такой длинный нос? Туда можно два с половиной двигателя в полном обвесе запихать.
    Ну пусть даже длинный, ну можно было бы передние колеса вынести дальше вперед, чтобы углы въезда были побольше. А так конечно красивая.

  • Одно из лучших предложений в д классе, особенно учитывая цену, ну очень приятный автомобиль, но вот цена Каско и возможность не найти ее там, где оставил, очень смущают...

  • Думаю, что тут идет речь о дисплее в приборной панели, потому что центральный имеет диагональ 7 дюймов: улучшена графика центрального тачскрина диагональю 4,6 дюйма.
    И насчет i-Activesense у меня сомнения, вроде бы лазерный датчик там не использовался, только камера, впрочем не распознававшая дорожные знаки...

  • универсал 2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD кузов LDA-GJ2AW я хотеть. хотя, лучше бензиновый 2.5 4WD, но такой не делают, увы

  • Эх, почему у нас не продают универсал.
    Красавица какая.
    С радостью бы купил, если бы не узнал однажды случайно расценки на КАСКО.

Рекомендованные статьи