Минивэн Toyota Calya засветился до премьеры

Компактная семиместка Toyota Calya будет официально представлена только в конце недели, а первый живой показ состоится на индонезийском автошоу Gaikindo, открывающемся 11 августа. Но у местных дилеров Тойоты машины уже есть, чем и воспользовались сотрудники издания autonetmagz.com , не поленившиеся навестить тойотовский салон с фотоаппаратом.

Вот он — новый компактный семиместный минивэн, который относится по местной классификации к «недорогим экологичным автомобилям» (Low Cost Green Car — LCGC) и имеет на индонезийском рынке единственного конкурента — однообъемник Datsun Go+ Panca.

Машина с внешней стилистикой европейского хэтчбека Toyota Yaris является двойником модели Daihatsu Sigra, но с более статусными в Индонезии бейджами Тойоты. Обе машины почти в точности повторяют внешность концепт-кара Daihatsu UFC 3 образца 2014 года и построены на платформе автомобильчиков Daihatsu Ayla/Toyota Agya/Perodua Axia/Bezza.

Под капотом — атмосферная «четверка» 3NR-FE (1,2 л, 88 л.с., 108 Нм), коробки — шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод только передний. В базовом оснащении — две подушки безопасности, электропривод всех четырех стеклоподъемников, аудиосистема и крепления детских кресел стандарта Isofix. Более богатые версии могут похвастать АБС и «трехзонным» кондиционером: с вентилятором, засасывающим охлажденный воздух в заднюю часть салона. Но руль не регулируется ни за какие деньги.

Хотя для клиентуры это, наверное, не так и важно — ведь производимая индонезийским предприятием Astra Motors базовая Toyota Calya стоит весьма сносные по местным меркам 130 миллионов рупий (9880 долларов).

Рекомендованные статьи