Близнецы Toyota Calya и Daihatsu Sigra представлены официально

На днях мы рассказывали о новом индонезийском компактвэне Toyota Calya, который местные журналисты засняли на дилерской площадке. Теперь семиместка представлена официально — параллельно со своим двойником Daihatsu Sigra.

Daihatsu Sigra

Оба компактвэна построены на платформе хэтчбеков Toyota Agya/Daihatsu Ayla и вместе с ними выпускаются индонезийским совместным предприятием Astra Daihatsu Motor. У Тойоты, кстати, в Индонезии есть и собственный завод Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN), но он делает более крупные модели, а производство малолитражек поручено дочерней фирме.

Чтобы разместить в салоне третий ряд сидений, колесную базу модели Agya/Ayla растянули на 75 мм — до 2525 мм. Габаритная длина при этом выросла до 4070 мм (плюс 470 мм): то есть семиместка получилась на полпальца короче хэтчбека Renault Sandero второго поколения. Правда, при этом в ширину компактвэн уже Sandero аж на 77 мм (1656 мм), поэтому семи седокам в салоне будет не слишком вольготно.

Daihatsu Sigra

Daihatsu Sigra в дуэте уготована роль базовой машины: в начальных версиях у него литровый трехцилиндровый моторчик 1KR-VE с фазовращателем на впуске (67 л.с., 89 Нм), который сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Более богатые Сигры и все версии с бейджем Тойоты оснащаются четырехцилиндровым двигателем 1.2 модели 3NR-VE (88 л.с., 108 Нм) — с ним доступен и четырехступенчатый «автомат».

Toyota Calya

Шасси осталось простейшим: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые тормоза на колесах передней оси и барабанные — на задней. Небогато и оснащение: даже у «статусной» Тойоты «в базе» лишь две подушки безопасности, простой кондиционер, электропривод всех боковых стекол, магнитола с двумя динамиками и задний парктроник. А самые богатые исполнения могут похвастать АБС, противотуманками, электроприводом складывания наружных зеркал и еще парой динамиков.

Daihatsu Sigra

Зато цены благодаря высокой степени локализации (94%) и соответствию местной программе LCGC (Low Cost Green Car) чрезвычайно доступны. Семиместный Daihatsu Sigra в начальной комплектации стоит всего 106 миллионов индонезийских рупий (примерно 8 тысяч долларов), Toyota Calya оценивается минимум в 9880 долларов, а максимально укомплектованные машины не превышают по цене 11400 долларов. Правда, единственный на местном рынке конкурент Datsun GO+ Panca еще дешевле (от 7200 долларов), но он оснащен даже беднее близнецов-дебютантов.

Рекомендованные статьи