Acura Super Handling SLX: новая техника в старой упаковке

Acura Super Handling SLX: новая техника в старой упаковке
Новости | 6 декабря 2019
Фото: фирма-производитель

Acura готовится отпраздновать продажу одного миллиона автомобилей с хитрой полноприводной трансмиссией SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Эта система впервые появилась в 2005 году на седане Acura RL (он же Honda Legend), ее особенность — пакеты фрикционов и планетарные передачи, передающие крутящий момент на каждое из задних колес индивидуально. Зажимая или ослабляя эти фрикционы, электроника может либо полностью отсоединить колесо от трансмиссии, либо плавно играть подаваемым на него крутящим моментом и управлять вектором тяги. Чтобы отпраздновать миллионный тираж, в компании подготовили необычную машину. Не футуристичный шоу-кар, а рестомод на основе рамного внедорожника Acura SLX, которому вживили силовой агрегат и подвеску от современного кроссовера Acura RDX.

SLX дебютировал в 1995 году, став первым внедорожником и первой полноприводной моделью марки Acura. Но на деле это был перелицованный вездеход Isuzu Trooper второго поколения: машины различались лишь оформлением, а выпускали их на одном заводе Isuzu. Разве что Акуры имели наиболее мощные двигатели и самое богатое оснащение. SLX продавали только в США, но успеха машина не добилась: за четыре года покупателей нашли лишь 6590 экземпляров.

Донорская Acura SLX

Для переделки компания выкупила машину 1997 года выпуска, владельцем которой был энтузиаст марки Acura Хьюги Тайсон. К проекту привлекли команду, участвующую в горной гонке Пайкс-Пик. А в результате получилась Acura Super Handling SLX. Оригинальные двигатель V6 3.2 (190 л.с.), четырехступенчатый «автомат» и жестко подключаемый полный привод отправились на свалку. Вместо них установлены двухлитровая турбочетверка, форсированная до 350 л.с., десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD.

Шасси тоже заимствовано у кроссовера RDX, для чего к основной раме приварены дополнительные подрамники. Вместо передней двухрычажки установлены стойки McPherson, а неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажке, в результате колея спереди и сзади выросла на 120 и 135 мм соответственно. Также появились новые колеса и шины.

Но остальные визуальные изменения очень скромные: это окраска кузова фирменной эмалью Red Pearl с неким нанопигментом и жесткий кофр запасного колеса вместо исходного чехла. Салон перетянут новой кожей, здесь появился дополнительный дисплей вместо тахометра и современный пульт управления «автоматом». Однако создатели постарались сохранить дух и настроение исходного внедорожника.

О том, на что способна Acura Super Handling SLX, компания не распространяется. Но представление об этом можно получить из видеоролика. Кстати, в нем засветился бывший владелец исходной машины: Хьюги Тайсон сыграл самого себя — энтузиаста автомобилей Acura.

Рекомендованные статьи