Ателье Classic Car Studio построило хот-род для металлиста

Ателье Classic Car Studio построило хот-род для металлиста
Новости | 22 июня 2018

В 2006 году житель Сент-Луиса (штат Миссури) Ной Александер основал собственную фирмочку Classic Car Studio, сокращенно CCS. Вместе с группой таких же энтузиастов Ной занялся довольно распространенным в Америке бизнесом: покупкой, реставрацией и последующей продажей хоть чем-нибудь примечательных старых автомобилей. Ну и, конечно же, постройкой собственных кастомов.

Так вышло, что на ателье Александера обратили внимание телевизионщики, задумавшие снять шоу с подробным описанием всего процесса создания подобных машин. Первый сезон шоу Speed is the New Black вышел в эфир в прошлом году. А когда осенью миссурийские парни приехали на выставку SEMA, оказалось, что они знамениты во всем мире! В узкой среде, разумеется. Поговаривают, что у CCS нашелся даже некий заказчик из России, пожелавший получить «допиленный» в Сент-Луисе Chevrolet Camaro.

Этим летом на экраны вышел уже второй сезон шоу, полгода снимавшийся в мастерской Александера. А дебютной машиной в новом представлении стал хот-род, построенный для Дейла Стюарта, бас-гитариста южноафриканской «металлической» группы Seether. Официально эта машина именуется ’31 Ford Model A Sedan, то есть формально это родственник первой продукции Горьковского автозавода, модели ГАЗ А. Но на деле от старого Фордика здесь осталось немного — лишь сильно обрезанный и восстановленный кузов.

Ателье CCS заново построило шасси и салон, а остальные компоненты были закуплены у многочисленных специализированных мастерских. Двигатель Chrysler Hemi V8 5.4 оснастили карбюраторами Holley, механическим нагнетателем Weiand и еще рядом специализированных компонентов, благодаря чему его мощность выросла до 507 л.с. В пару мотору отрядили автоматическую коробку передач TCI 700R4, а задний мост заказали у фирмы John's Industries. Наконец, у известной мастерской Speedway Motors были закуплены элементы подвески, рулевого управления, передняя ось, псевдорадиаторная решетка (сам радиатор перебрался за двигатель) и еще масса комплектующих.

Динамические данные автомонстра не сообщаются: собственно, для машин такого рода они и не очень важны. Неизвестно также, в какую сумму обошлась южноафриканскому гитаристу постройка «Форда 1931 года». В любом случае оно того стоило: лучшей визитной карточки для музыканта в стиле heavy metal, пожалуй, не придумать.

Рекомендованные статьи